Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (22):

Гостей: 22
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   8 сентября 2011 0:48
Разбился хоккейный клуб Локомотив.
ответов 33, просмотров 3479 
Страницы: 1 2

noavatar
0   0 ↓   14 сентября 2011 22:36 #
"Президент фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств: подобные вещи фиксируются черными ящиками, поэтому если бы была такая ошибка, то она бы проявилась.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml"

--- добавлено спустя 1 мин. ---
"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством. Это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона, или он положительный и надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных стояночным тормозом колес. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, для профессионала быстро стало бы понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженный пилот Советского Союза.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
noavatar
0   0 ↓   14 сентября 2011 22:36 #
Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.

"И плюс еще есть контрольная карта, так называемая молитва. Перед каждым взлетом, перед каждой посадкой она читается. Эта карта-напоминаловка, которая перечисляет жизненно важные приборы, системы и функции, их включение и выключение. Один член экипажа произносит фразы, и ответ должен быть "включено". Стояночный тормоз - снят. И так далее. Это тоже не могло не сработать", - уверен эксперт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
avatar
0   0 ↓   14 сентября 2011 22:55 #
Вот я целиком и полностью поддерживаю этот топ - это все так.. Снять со стояночного прежде чем покинуть перрон - это как отче наш. Это как включить скорость на автомобиле. И пусть мне хоть кто то что то говорит по части работы экипажа, или по работе аэропорта и наземных, деспетчерских служб.... докажу обратное.
Страницы: 1 2

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео