Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (7):

Гостей: 7
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 22:45
Обсуждение новости:
Сооружение моста между Сахалином и материком оценено в 400 млрд. рублей
Строительство железнодорожного моста, соединяющего материковую часть России с Сахалином, может обойтись в 400 млрд руб., цитирует «Интерфакс» корпоративное телевидение РЖД, которое ссылается на слова Ишаева.
http://citysakh.ru/news/?newsid=19764
ответов 13, просмотров 1272 

avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 22:45 #
«А лучше начать с проработки вопроса целесообразности проработки».
avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 22:50 #
Ну сама идея сухопутной магистрали (надземной или подземной) - не нова, мысль то хорошая, это вложение средств не на год. А целесообразность даже не обсуждается. Она просто очевидна.
Вопрос только в том, как это будет осуществляться, технически ну и финансово..
Это к тому, что при правильном подходе - дело архи нужное.
avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 23:18 #
Строительство тоннеля на Сахалин планировалось ещё в конце 19 века. Позднее в 1929—1930 годах делались изыскания на эту тему.
Кстати в 1950 году с идеей соединения Сахалина с материком железной дорогой выступил Сталин. Тогда рассматривались варианты с паромной переправой, мостом и тоннелем. На официальном уровне (секретное постановление Совета Министров СССР от 5 мая 1950) было принято решение о сооружении тоннеля и резервного морского парома. То есть, то чем мы пользуемся сейчас - паром - рассматривалось как рабочий запасной вариант.
На материке было построено 120 км железнодорожного полотна широкой колеи по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Чёрный мыс. "В районе предполагавшейся паромной переправы были отсыпаны дамбы (их остатки видны и сейчас), проведены подготовительные работы по сооружению пирсов. На мысе Лазарева, откуда предполагалось прокладывать тоннель, был прорыт ствол шахты, в 1,6 км от берега был насыпан искусственный остров диаметром 90 м. На Сахалине работы велись в худших условиях и ни одного километра железной дороги построено так и не было. Проведённые работы по подготовке трассы (земляные работы, вырубки и др.) позволили построить грунтовую автодорогу Ныш — Погиби, которая в советское время использовалась для вывоза древесины.

С 1973 года Сахалин связан с материком паромной переправой Ванино — Холмск." (это кстати в википедии есть)

С предложениями о таком строительстве в 1992 году выступил начальник Сахалинской железной дороги А. Б. Васильев. В 1999 году министр путей сообщения Николай Аксёненко заявил о необходимости разработки проекта соединения железнодорожной сети Сахалина с материком, в 2000 году представители проектных организаций провели обследование местности. Реализация не начиналась.
Пора бы уже и начать.
avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 23:27 #
Почитайте предпоследние два абзаца этого сюжета, тогда все было гораздо оптимистечнее. http://www.vesti.ru/doc.html?id=406715
avatar
0   0 ↓   18 августа 2011 23:35 #
Что то там со ссылкой не то..
Тогда, это когда?
Я просто хотел сказать, что этой идеи много лет. Дело как раз, в том, что условия потребности как раз созрели, это же не просто мост (хотя и этого достаточно), сюда же добавьте возможность прокладки кабелей связи не под водой, электролинии и много чего остального.
Даже просто транспортная тема и то, особенно в зимний период на сколько удешевит и сделает более стабильными перевозки.

--- добавлено спустя 8 мин. ---
Ну, а выгоды..
..Создание трансконтинентальных магистралей выгодно для международной торговли. Достаточно сказать, что между странами ЕС и АТР ежегодно курсирует около 6 млн контейнеров. Сейчас основная часть этого потока (98 %) перевозится иностранным морским флотом через зарубежные порты, минуя территорию России. Вместе с тем транзитный путь из АТР в Европу по Транссибирской магистрали вдвое дешевле и короче морского пути (срок доставки контейнеров по Транссибу – 8–12 дней, морским транспортом – 1–2 месяца). ..
Железнодорожный переход с континентальной части России на о.Сахалин является лишь первым этапам трансконтинентального проекта..
Это из статьи Александра Петровича Суходолова,
председателя комитета по экономике
администрации Иркутской области.
Любопытная статейка.
noavatar
инкогнито 1
0   0 ↓   18 августа 2011 23:53 #
http://www.vff-s.ru/sakh/tp/p1/p08.htm#4
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 9:13 #
Не видать нам никагого моста((((( так и будем платить несметные тыщи, чтоб на материк попасть.... и товары будут у нас дорогие(((((
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 12:00 #
Мне кажется, за счет многократно возросшего товаро- и пассажиропотока, мост бы быстренько окупился
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 13:44 #
novik
Безусловно и очень быстро!
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 15:38 #
"Бюджет таких денег выделить не может, говорит высокопоставленный чиновник Минфина, в ближайшие 20 лет реализация такого дорогостоящего проекта невозможна."
Представляю, как наши "двигатели проекта" расстроились...Такие деньги мимо...
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 15:41 #
Не факт, у нас не факт. Ибо всё возможно.
Я не про "осваивание" бюджетных средств, а про реальные вложения в реальное дело. Дело то хорошее.
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 16:18 #
да не будет у нас моста.....еще лет 20-30.......
avatar
0   0 ↓   19 августа 2011 16:19 #
Может быть кто его знает..

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео