citysakh.ru
→ Форум → Новости → Обсуждение новости: Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 Президен
Форум
Поиск: Закажи сейчас!
|
![]()
Обсуждение новости:
Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134 Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости. http://citysakh.ru/news/?newsid=19054
ответов 24,
просмотров 2071
![]()
Вот зачем(((
![]()
КРЕВ
Гробы летающие. В совковые времена иностранцы называли Аэрофлот-"летающий гулаг". Так мы уже 20лет как не в союзе живем. ![]()
Чем он хуже Боинга? По безопасности он намного лучше Боингов 737.... А уровень шума и расход топлива-проблемы компании....
--- добавлено спустя 1 мин. --- Им не выгодно на них летать... ![]()
КРЕВ
Обещай, что когда получишь права купишь старую "Волгу" или "Москвич"... ![]() ![]()
Не стоит сравнивать русский автопром и русский авиапром...Хотя от Чайки я бы не отказался=)
![]() Чем он хуже Боинга? По безопасности он намного лучше Боингов 737...
только падают почему-то Тушки. Ну правда всегда в этом самолет не виноват ![]() ![]()
Приду домой процитирую тебе рг, мною вчера купленою:-) там как раз написано что чаще всего падает:-)
![]()
Правильно- нефиг гробить жизни-Ту134 давно себя изжила.
![]()
10 самых опасных самолетов в мире *
1 Boeing 737 JT8D Одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов. К Boeing 737 JT8D относятся старые модификации Boeing 737 - модели 100 и 200. Самый опасный в мире пассажирский самолет и самый массово производимый реактивный пассажирский самолет за всю историю авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено). Лайнеры этих модификаций выпускались с 1967 по 1988 год. Сегодня Boeing 737-200 по-прежнему эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах. Последняя катастрофа - в августе 2008 года, когда самолет киргизской авиакомпании Itek Air разбился недалеко от Бишкека. В катастрофе погибли 68 из 90 находившихся на борту. 2 Ил-76 Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. Ил-76 - транспортный самолет и пассажиров на регулярных рейсах не перевозит. Предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов. Может взлетать с бетонированных и грунтовых аэродромов, способен доставлять грузы массой до 60 т на расстояние до 4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч. Годы выпуска: с 1974 года и по сей день. Чаще всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего СССР, Ближнего Востока и Африке. Последняя катастрофа - в марте 2009 года, когда Ил-76 рухнул в Уганде. Погибли 11 человек. ![]()
3 Ту-154
Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов. Ту-154 разработан в 1960-х годах в ОКБ Туполева для замены Ту-104. Первый полет выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1971 по 2006 год, всего выпущено 935 самолетов. Используется большинством авиакомпаний стран бывшего СССР и соседних с ними. Последняя катастрофа - в июле 2009 года в Иране, когда лайнер иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван, разбился. Погибло 168 человек. 4 Airbus A310 Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов. Годы выпуска: 1983 - 1998. Крупные авиакомпании прекратили эксплуатировать эту модель, однако некоторые перевозчики, преимущественно из третьих стран, продолжают на ней летать. Последняя катастрофа - в июне 2009 года. A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в море, 152 из 153 человек на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке. 5 DC-9 Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов. Годы выпуска: 1965 - 1982. Эксплуатируется множеством мелких перевозчиков во всем мире, включая авиакомпании СНГ. Последняя катастрофа - в апреле 2008 года, когда в Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека. ![]()
6 Ту-134
Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов. Годы выпуска: 1964 - 1986, производился в Харькове. Поставлялся на экспорт в страны соцлагеря. До сих пор широко используется авиакомпаниями стран СНГ и на Ближнем Востоке. Один из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в СССР. Всего построено 852 самолета всех модификаций. Предыдущая катастрофа - в марте 2007 года, когда самолет авиакомпании "ЮТэйр" при посадке в Самаре промахнулся мимо полосы и сел за 200 метров до ВПП. В результате погибли 6 из 57 находившихся на борту. 7 Boeing 727 Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов. Годы выпуска: 1963 - 1984. В 1960-80-х гг. был одним из самых популярных в мире. Всего с 1963 по 1984 год было поставлено 1832 самолета. Крупные перевозчики давно его списали, однако некоторые мелкие компании продолжают эксплуатацию. Последняя авиакатастрофа - в декабре 2003 г. в Бенине. Погибли 141 из 163 человек на борту. 8 MD-80 Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов. Годы выпуска: 1980 - 1999. Разработан в США в 70-е годы. Был предназначен для замены устаревшего DC-9. По-прежнему используется рядом европейских и некоторыми американскими перевозчиками. Последняя катастрофа - в августе 2008 года в Испании. Погибли 154 из 172 человек на борту, летевших на самолете авиакомпании Spanair из Мадрида на Канарские острова. ![]()
9 Douglas DC-10
Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов. Годы выпуска: 1971 - 1989. Сейчас его в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привел к разработке изменений и улучшений самолета. Последняя катастрофа - в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Погибли 16 из 314 человек на борту. 10 Douglas MD-11 Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов. Годы выпуска: 1990 - 2001. Сегодня эксплуатируется в основном на грузовых линиях. Последняя авиакатастрофа - в марте 2009 года, когда грузовой MD-11 авиакомпании FedEx разбился при посадке в Токио, погибли 2 члена экипажа. Последняя катастрофа с жертвами среди пассажиров - в 1999 году, когда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге, погибли 3 человека. --- добавлено спустя 1 мин. --- Так может сначала следует отказаться от Боингов 737, вероятность их крушения в 2 раза больше чем у Ту-154, и в 3 раза ТУ 134 --- добавлено спустя 2 мин. --- gladius Если пилот пьян или решил сесть в метель то тут самолет не при чем
статистика такая штука... в данном случае, чтобы ей быть более объективной нужно брать статистику только по России. да и приведённые данные тут только по неким часам не понятно как рассчитывающимся.
+ современные самолёты прощают больше ошибок пилота, чем старые. ![]()
Skat
+Соврменные ломаются больше, и их на воздухе не починишь, а ТУ почти вся ручная, если пилот опытный он спокойно устранит некоторые неполадки... Либо в ТУ чтобы двигатель завести нужно запустить ВСУ, гидравлику и т.д.(Около 20 действий), либо в Боинге-нажал одну кнопку и полетел... С одной стороны это хорошо, но с другой-плохо ибо нет пока электироного интелекта, который может заместо человека решить 1000000 неординарных задач.... Если у вас есть такая статистика-покажите.... Я говорю о том о чем располагаю, и это очень показательно...
ну, мне трудно спорить с проф. пилотом, экспертом в области авиатехники, да и вообще экспертом во всех остальных делах...
но, судя по твоим словам, самые хорошие самолёты - это самолёты каких-нибудь 20ых, там ведь всё ручное. даже вместо, компаса, который может сломаться - звёздное небо и чутьё пилота. хотя это всё равно ппц) Соврменные ломаются больше, и их на воздухе не починишь
![]()
Skat
Но согласитесь ведь многое новое ломается реально больше... Ту-134 управлять намного сложнее, с этим никто не спорит=) Экономичнось Тушки мала, но решать вопрос о выводе самолетов из парка по этому принципу должна решать Авиакомпания, но не как не Президент=) А вот по безопасности я уже привел вам примеры по той же статистике, да и на Вики я давал ссылку, и по ней видно что большинство аварий-человеческий фактор или военные действия... А насчет 20-х, те самолеты не нагоняли такой скорости, которую выдает ТУшка, и поэтому вполне составляет конкуренцию Боенгам на территории России=) ![]()
вообще считаю пусть оставляют только ТУ- 204 остальное в утиль.
![]()
КРЕВ
Ты лучше посмотри, что в том году в России больше падало) ![]()
Это не важно.... В россии разница кол-во ТУшек и кол-во Боингов поэтому в статистике и берется кол-во летных часов...
![]() Это не важно.... В россии разница кол-во ТУшек и кол-во Боингов поэтому в статистике и берется кол-во летных часов...
есть фраза -есть правда и есть статистика...Я в последнее время н е доверяю -статистам...Есть факты что наши самолеты падают ,тогда смысл это отрицать![]() ![]()
To_Be_Number_One
А с каких пор, крушение является причиной полного вывода машины из производства-использования? Японские машины попадают в ДТП-мы же их не выкидываем?!=) ![]()
Есть три вида лжи: ложь, страшная ложь, и статистика (с) =)
![]() А с каких пор, крушение является причиной полного вывода машины из производства-использования? Японские машины попадают в ДТП-мы же их не выкидываем?!=)
Значит ты хочешь сказать пусть люди и дальше гибнут? ![]()
To_Be_Number_One
Это нормально.. Тогда нам следует отказаться от: АЭС, ГЭС, самолетов.машин.поездов.кораблей и жить в бункере всю жизнь питаясь только травами диких растений
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|