Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (17):

Гостей: 17
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   21 июня 2011 9:05
Еще -1.... Ту 134 под Петрозаводском. Жесткая посадка, разрушение фюзеляжа, пожар..... есть жертвы и пострадавшие!
Такое ощущение создается, что старый авиапарк не снимут никогда чиновники. Он сам себя уберет.... с людьми на борту.....!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=483267&cid=8
http://www.vesti.ru/doc.html?id=483312&cid=8
ответов 15, просмотров 1917 

avatar
0   0 ↓   21 июня 2011 17:26 #
44 человека погибло, не я если доведется куда то лететь и как у нас в стране бывает, заменят самолет на Ту-134 или на Ту-154 сдам билет. А если уже зарегистрируюсь, а на посадке только узнаю, что заменили, откажусь от полета. Бедные пассажиры.
noavatar
0   0 ↓   21 июня 2011 23:04 #
Да ппц, как такие дрова еще летают(((
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 9:00 #
Люди где там написано что самолет упал из-за того что старый??? Ошибка диспетчера, Пилота, П/У но не поломки на борту.... Самолет ТУ 134 один из самых надежных(если сравнить 31 боенг 737 и нашу ТУшку, ТУшка будет намного лучше)...Выработал свой ресурс всего на 81% и это нормально(не могут у всех авиакомпаний быть новые самолеты 1% выроботкой), по возрасту староват 31 год, но насколько я знаю у данных машин срок продлевается до 40 лет...
avatar
* OblomoFF (автор темы)
0   0 ↓   22 июня 2011 9:07 #
Ой ой.... Дело не в старости самолета, а в умении экипажа, в знаниях и понимании того что происходит.
То что были СМУ (солжные метео условия) это не причина это только предлагаемые обстоятельства. Я конечно не выдвигаю свои версии случившегося, но обстоятельства катастрофы оооочень напоминают Смоленск...
И схема катастрофы ооочень похожа. Что до погибших и пострадавших...
Это чудо что кто то выжил. Причиной этому может быть не очень большая вертикальная скорость снижения, тоесть имело место столкновение с землей.... но не на высокой вертикальной скорости.
А вообще конечно причина может быть только в том, что КВС просто снизился ниже ВПР (высоты принятия решения) искал землю, и нашел ее... но навсегда....
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 9:08 #
Вчера в местных новостях сказали, что на борту было 3 сахалинца, 2-е детей и мама, дети живы, а на счет мамы информация уточняется..
А сегодня по 1-му показывали, мужчину, оказавшегося среди первых очивидцев, который вытаскивал пострадавших, говорил и плакал
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 9:12 #
вроде говорят об одном ребенке, 10-летнем мальчике... не?
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 9:36 #
Johan
ну я сегодня тоже слышала по 1- му, что 1 ребенок, может просто девушка или парень постарше.. ну 16-18,.. ?
avatar
* OblomoFF (автор темы)
0   0 ↓   22 июня 2011 9:41 #
Журналыжники все очень путают, и сами не знают уже что придумать!
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 12:19 #
Ой ой.... Дело не в старости самолета, а в умении экипажа, в знаниях и понимании того что происходит.
Это конечно так. Но почему-то более профессиональные полеты с умениями и пониманиями предпочитают нормальные, крупные авиакомпании с хорошим новым парком. Как-то так.

А вообще, я бы на ТУ-134 с вероятностью в 1% полетела, ей богу. Понаблюдала как-то за этими самолетами, не дай боже там лететь. Уж насколько я люблю авиацию и полеты, но вот этот экстрим не для меня явно.
Ну и благо та компания, которой я летаю от таких вообще отказалась и даже от ТУ-154.

--- добавлено спустя 1 мин. ---
Но почему-то более профессиональные полеты
пардон
пилоты*
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 18:55 #
КРЕВ
75 инцидентов за время эксплуатации Ту-134, это никак не говорит о надежности машины. Да и 31 год эксплуатации-многовато. Согласен с тем, что на 99% там была ошибка экипажа.
Но летать на Ту меня не заставишь.
avatar
* OblomoFF (автор темы)
0   0 ↓   22 июня 2011 22:46 #
а мне если честно пофик на чем летать. Я буду летать и на АН-2 и на ЯК 52. главное чтобы машина была исправна и экипаж должным образом подготовлен к действиям к внештатным ситуациям!
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 23:22 #
лыжник
31 год для машины которая практически полностью управляется вручную поверьте очень нормально.... Для Боинга старо-все таки техника.... А тут.... 75 инцидентов при использовании наверное лет так 40.... Не больше 2 инцидентов в год... А теперь если посмотреть по Боингам?
avatar
0   0 ↓   22 июня 2011 23:30 #
КРЕВ
75 инцидентов на 900 с лишним выпущеных самолетов... Это примерно 10% разбившився машин. Многовато при любом раскладе.
Так что ты говоришь про Боинг???
avatar
0   0 ↓   23 июня 2011 8:14 #
лыжник
А разве 75% инцедентов это сразу авария=)?

--- добавлено спустя 11 мин. ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-134#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2
35 случаев со смертельными исходами за 40 лет, при этом половина не по вине самолета-например-11.12.94 65896 Грозный 0/0 Уничтожены в ходе авиаудара по аэропорту Грозного.
avatar
0   0 ↓   23 июня 2011 8:54 #
10 самолетов разбились из-за того что что-то заклинило и т.д., при этом в большинстве случаев жертв нету.... В большинстве случаев-ошибки экипажев, забыли посмотреть на высотометр и т.д. потому чтомашина ОЧЕНЬ сложная в управлении, но при этом очень надежная....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737
Тут половина либо на взлете развалились либо террормстами взорваны....

--- добавлено спустя 2 мин. ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-134
А тут большинство по погодным условиям.... Делайте выввод у какого самолета вероятность что развалится кабина больше?(У ТУ главная и единственная посути проблема-шосси)

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео