citysakh.ru
→ Форум → Новости → Еще -1.... Ту 134 под Петрозаводском. Жесткая посадка, разрушение фюзеляжа, пожа
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (12): Гостей: 12 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
![]()
Еще -1.... Ту 134 под Петрозаводском. Жесткая посадка, разрушение фюзеляжа, пожар..... есть жертвы и пострадавшие!
Такое ощущение создается, что старый авиапарк не снимут никогда чиновники. Он сам себя уберет.... с людьми на борту.....! http://www.vesti.ru/doc.html?id=483267&cid=8 http://www.vesti.ru/doc.html?id=483312&cid=8
ответов 15,
просмотров 2105
![]()
44 человека погибло, не я если доведется куда то лететь и как у нас в стране бывает, заменят самолет на Ту-134 или на Ту-154 сдам билет. А если уже зарегистрируюсь, а на посадке только узнаю, что заменили, откажусь от полета. Бедные пассажиры.
![]()
Да ппц, как такие дрова еще летают(((
![]()
Люди где там написано что самолет упал из-за того что старый??? Ошибка диспетчера, Пилота, П/У но не поломки на борту.... Самолет ТУ 134 один из самых надежных(если сравнить 31 боенг 737 и нашу ТУшку, ТУшка будет намного лучше)...Выработал свой ресурс всего на 81% и это нормально(не могут у всех авиакомпаний быть новые самолеты 1% выроботкой), по возрасту староват 31 год, но насколько я знаю у данных машин срок продлевается до 40 лет...
![]()
Ой ой.... Дело не в старости самолета, а в умении экипажа, в знаниях и понимании того что происходит.
То что были СМУ (солжные метео условия) это не причина это только предлагаемые обстоятельства. Я конечно не выдвигаю свои версии случившегося, но обстоятельства катастрофы оооочень напоминают Смоленск... И схема катастрофы ооочень похожа. Что до погибших и пострадавших... Это чудо что кто то выжил. Причиной этому может быть не очень большая вертикальная скорость снижения, тоесть имело место столкновение с землей.... но не на высокой вертикальной скорости. А вообще конечно причина может быть только в том, что КВС просто снизился ниже ВПР (высоты принятия решения) искал землю, и нашел ее... но навсегда.... ![]()
Вчера в местных новостях сказали, что на борту было 3 сахалинца, 2-е детей и мама, дети живы, а на счет мамы информация уточняется..
А сегодня по 1-му показывали, мужчину, оказавшегося среди первых очивидцев, который вытаскивал пострадавших, говорил и плакал ![]() ![]()
вроде говорят об одном ребенке, 10-летнем мальчике... не?
![]()
Johan
ну я сегодня тоже слышала по 1- му, что 1 ребенок, может просто девушка или парень постарше.. ну 16-18,.. ? ![]()
Журналыжники все очень путают, и сами не знают уже что придумать!
![]() ![]() Ой ой.... Дело не в старости самолета, а в умении экипажа, в знаниях и понимании того что происходит.
Это конечно так. Но почему-то более профессиональные полеты с умениями и пониманиями предпочитают нормальные, крупные авиакомпании с хорошим новым парком. Как-то так.А вообще, я бы на ТУ-134 с вероятностью в 1% полетела, ей богу. Понаблюдала как-то за этими самолетами, не дай боже там лететь. Уж насколько я люблю авиацию и полеты, но вот этот экстрим не для меня явно. Ну и благо та компания, которой я летаю от таких вообще отказалась и даже от ТУ-154. --- добавлено спустя 1 мин. --- Но почему-то более профессиональные полеты
пардонпилоты* ![]()
КРЕВ
75 инцидентов за время эксплуатации Ту-134, это никак не говорит о надежности машины. Да и 31 год эксплуатации-многовато. Согласен с тем, что на 99% там была ошибка экипажа. Но летать на Ту меня не заставишь. ![]()
а мне если честно пофик на чем летать. Я буду летать и на АН-2 и на ЯК 52. главное чтобы машина была исправна и экипаж должным образом подготовлен к действиям к внештатным ситуациям!
![]()
лыжник
31 год для машины которая практически полностью управляется вручную поверьте очень нормально.... Для Боинга старо-все таки техника.... А тут.... 75 инцидентов при использовании наверное лет так 40.... Не больше 2 инцидентов в год... А теперь если посмотреть по Боингам? ![]()
КРЕВ
75 инцидентов на 900 с лишним выпущеных самолетов... Это примерно 10% разбившився машин. Многовато при любом раскладе. Так что ты говоришь про Боинг??? ![]()
лыжник
А разве 75% инцедентов это сразу авария=)? --- добавлено спустя 11 мин. --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-134#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2 35 случаев со смертельными исходами за 40 лет, при этом половина не по вине самолета-например-11.12.94 65896 Грозный 0/0 Уничтожены в ходе авиаудара по аэропорту Грозного. ![]()
10 самолетов разбились из-за того что что-то заклинило и т.д., при этом в большинстве случаев жертв нету.... В большинстве случаев-ошибки экипажев, забыли посмотреть на высотометр и т.д. потому чтомашина ОЧЕНЬ сложная в управлении, но при этом очень надежная....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737 Тут половина либо на взлете развалились либо террормстами взорваны.... --- добавлено спустя 2 мин. --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-134 А тут большинство по погодным условиям.... Делайте выввод у какого самолета вероятность что развалится кабина больше?(У ТУ главная и единственная посути проблема-шосси)
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|