Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (16):

Гостей: 16
Скрытых: 0


Закажи сейчас!
noavatar
0   0 ↓   1 марта 2011 17:58
Сегодня узнал, как Билайн меня кинул((

Подключился на тариф "Больше слов".

Суть тарифа в том, что после 3 минут в день звонков на сотовый, все остальные по 10 коппек.

А как оказалось, там мелким-мелким шрифтом написано, что 10 копеек канает только до 61 минуты разговора в день, а дальше снова 3 рубля.

Вот ............(
ответов 7, просмотров 2214 

avatar
0   0 ↓   1 марта 2011 18:18 #
avatar
0   0 ↓   1 марта 2011 19:46 #
Прочел сегодня в "Коммерсант деньги" статью под названием "Клиент всегда Штраф". О том, как сотовые операторы и банки наживаются на штрафах. Подключат например, услугу бесплатно (типо промо ход) а потом не уведомив клиента начинают снимать с него за услугу деньги. Такой вот ход в условиях кризиса. Билайн, кстати, больше всех отличается. Вообще, махинаций таких много разных. Но в основном бесплатную услугу переводят в статус оплачиваемой. Я судиться за 100 - 300 рублей никто ж не станет. Зато, если с каждого клиента взять по 300 рублей...
noavatar
0   0 ↓   1 марта 2011 20:40 #
вообще-то оператор должен был уведомить о примечаниях...
avatar
0   0 ↓   1 марта 2011 20:48 #
Я с мтс-модема отослала 3 смс. Итог -856 руб. Разбираться будем.
noavatar
0   0 ↓   2 марта 2011 10:56 #
сейчас все операторы наши грязно работают. Дают рекламму с одними условиями, погодя делают другие, а уведомлять они не обязаны. Вся инфа на сайте, правда на сайте еще нехило покопаться надо, чтобы найти. Самое интересное или шрифтом мелким, или вообще в табличке, через 2 секунды исчезающей.

С инетом - вообще аккуратно нужно - пришла смс, что безлимит подключен, ток вот не факт, что предыдущая сессия за деньги - отключилась.
avatar
0   0 ↓   2 марта 2011 13:34 #
Подключил я себе на МТС "рабочий безлимит" условия которые озвучили: если вкратце, то с 9 до 18 все звонки в счет 1000 минут. подключал в середине месяца, причем предварительно позвонив и узнав, мне сказали, что с баланса снимут 400р и на счет предоставится 1000мин. подключил, захожу смотрю количество минут=580 где то, звоню туда мне говорят, что так и надо, а то что меня изначально проинформировали не правильно это х с ним. на следующий день звоню на локальный номер, смотрю баланс, он стал меньше((( Звоню туда мне уже говорят другую историю, типо на локальные номера платно звонить. Соединяют меня с моим персональным менеджером, благо Анастасия(менеджер) адекватный человек, поняла мою ситуацию и деньги вернули. Это кстати не первый раз когда я несу потерю фин. средств в связи с некомпетентностью персонала, а именно операторов абонентского отдела МТС. Но вопрос то в том, почему сцука их не обучают, такое ощущение что каждая девочка которая там сидит отсебятину несет
P.S.
Отдельно хочу сказать спасибо Анастасии
avatar
0   0 ↓   2 марта 2011 15:09 #
нам еще долго до грамотного и компетентного персонала...

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео