citysakh.ru
→ Форум → Мобильная связь → Сегодня узнал, как Билайн меня кинул(( Подключился на тариф "Больше слов". Сут
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (18): Гостей: 18 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
Сегодня узнал, как Билайн меня кинул((
Подключился на тариф "Больше слов". Суть тарифа в том, что после 3 минут в день звонков на сотовый, все остальные по 10 коппек. А как оказалось, там мелким-мелким шрифтом написано, что 10 копеек канает только до 61 минуты разговора в день, а дальше снова 3 рубля. Вот ............(
ответов 7,
просмотров 2216
Прочел сегодня в "Коммерсант деньги" статью под названием "Клиент всегда Штраф". О том, как сотовые операторы и банки наживаются на штрафах. Подключат например, услугу бесплатно (типо промо ход) а потом не уведомив клиента начинают снимать с него за услугу деньги. Такой вот ход в условиях кризиса. Билайн, кстати, больше всех отличается. Вообще, махинаций таких много разных. Но в основном бесплатную услугу переводят в статус оплачиваемой. Я судиться за 100 - 300 рублей никто ж не станет. Зато, если с каждого клиента взять по 300 рублей...
вообще-то оператор должен был уведомить о примечаниях...
Я с мтс-модема отослала 3 смс. Итог -856 руб. Разбираться будем.
сейчас все операторы наши грязно работают. Дают рекламму с одними условиями, погодя делают другие, а уведомлять они не обязаны. Вся инфа на сайте, правда на сайте еще нехило покопаться надо, чтобы найти. Самое интересное или шрифтом мелким, или вообще в табличке, через 2 секунды исчезающей.
С инетом - вообще аккуратно нужно - пришла смс, что безлимит подключен, ток вот не факт, что предыдущая сессия за деньги - отключилась.
Подключил я себе на МТС "рабочий безлимит" условия которые озвучили: если вкратце, то с 9 до 18 все звонки в счет 1000 минут. подключал в середине месяца, причем предварительно позвонив и узнав, мне сказали, что с баланса снимут 400р и на счет предоставится 1000мин. подключил, захожу смотрю количество минут=580 где то, звоню туда мне говорят, что так и надо, а то что меня изначально проинформировали не правильно это х с ним. на следующий день звоню на локальный номер, смотрю баланс, он стал меньше((( Звоню туда мне уже говорят другую историю, типо на локальные номера платно звонить. Соединяют меня с моим персональным менеджером, благо Анастасия(менеджер) адекватный человек, поняла мою ситуацию и деньги вернули. Это кстати не первый раз когда я несу потерю фин. средств в связи с некомпетентностью персонала, а именно операторов абонентского отдела МТС. Но вопрос то в том, почему сцука их не обучают, такое ощущение что каждая девочка которая там сидит отсебятину несет
P.S. Отдельно хочу сказать спасибо Анастасии
нам еще долго до грамотного и компетентного персонала...
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|