IliaY (автор темы)
Подозрительно дешевая машина получается, как у тебя. Реально все хорошо с ней? Даже по сравнению с той же Киа.
citysakh.ru
→ Форум → Авто, мото (онлайн-консультации) → Владельцы корейских авто, а много ли нас на Сахалине? Сам являюсь счастливым обл
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (13): Гостей: 13 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
Салат «ОСЕННИЙ»
170 руб.
Салат «ЦЕЗАРЬ» с крабом
200 руб.
Салат «ЦЕЗАРЬ» с курицей
170 руб.
Куриные наггетсы
350/600 руб. |
Владельцы корейских авто, а много ли нас на Сахалине?
Сам являюсь счастливым обладателем SsangYong Actyon Sports, ну не нарадуюсь просто Ищу таких же счастливых и добрых обладателей В свете недавних заявлений по Tv, о запрете "правых" японских рулей Цитирую "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью... бал... бла.. бла..." Может нам, владльцам корея-каров, пора объединяться?!
ответов 16,
просмотров 3443
Сам уже в их сторону посматриваю... Пока пешеход, но брать что-то очередное уже пора, соскучился по рулю. Только вот вся эта возня с правым рулём напрягает.
Ни разу не слышал ни одного плохого отзыва от владельцев "крейцев". Наверное и впрямь научились делать машины.
Сам уже в их сторону посматриваю... Пока пешеход, но брать что-то очередное уже пора, соскучился по рулю. Только вот вся эта возня с правым рулём напрягает.
Меня тоже напрягала, до этого у меня были Mazda Demio, а потом Honda HR-V. Особенно меня цена порадовала на SsangYong - по сравнению с японским аналогом разница в цене почти в два раза. А по качеству "корейца" нареканий нет! Единственное, что немного непривычно пересаживаться на левый руль, до этого у меня же только японки были. первые 2 недели путал рычаг поворотника с рычагом включения дворника И все время прижимался в право иногда наезжая на правую бровку дороги, но сейчас через уже освоился и просто ума не приложу как все на правом руле ездят Ни разу не слышал ни одного плохого отзыва от владельцев "крейцев". Наверное и впрямь научились делать машины.
Да - последняя их пятилетка просто поражает, как бы "успешностью". Отечественному автопрому, конечно, такие методы и успехи и не снились, да и наверно не приснятся
ходовкая хлипкая, электроника мозгу часто ипет, двигатель нормальный
--- добавлено спустя 1 мин. --- я за японца
Нет, не согласен.
На японской хонде стойки через пол года потекли
IliaY (автор темы)
хонда)))какого года? Кстати о корейцах. У них самы слабый тулет - это ИМЕННО ходовка. Огромен риск нарваться на отсутвие фула на 4 wd..Просто тупо не пашет и все...или с небольшого времени в отруб уходит
Вы наверно пишите про старые корейские машины до 2002 года?
На например на корейский Musso - ходовка и двигатель вообще вечные, не зря же стоит на вооружении корейской армии В бак можно заливать все, что горит и течет. Хонда 2003 года была.
я про авто которые после 2003 киа
Ндаааа.... нравятся некоторые корейцы... причем очень симпатишные и "дерзкие". Потихонечку задумываюсь! и думаю чтопересаживаться с правого руля на левый.... ну не привычно... но человек ко всему привыкает!
а к хорошему, привыкает в 2 раза быстрей!
Критерий цена/качества у них лучше чем у японцев.
IliaY (автор темы)
ну нету в них не чего хорошего, кроме внешнего вида. Как один водитель сказал: как русский автомобиль, только в красивой обертке!
русские(как не обидно) корейцы китайцы все одна песня мало че то у меня доверия вызывают уже на 4 японце езжу бедне знаю если заставят руль менять так лучше за дохлую европейку а не корейца только не собраную в россии
европа если не брать премиум бренды, то же самое что и наш автопром
моей первой машиной был киа спортэйдж 95г в 2004 году 5 лет в семье и служил верой и правдой не прихотлив надежная рамная конструкция что и сейчас примечательно в корейских паркетниках.хотя спортэйдж настоящий внедорожник рама блокировки пониженная- аналог эскудо . мне его тогда отдал отец сказал год ездишь делаешь с ним все что хочешь главное чтоб я его сам продал за определенную сумму тыт самое интерестное я его мучил как мог тренеровался испытывал все на что может быть способна машина выпргивал вверх поступеням меж пушек на победе топил в болотах забирался на горный по чебурашке через лес и пересекал орошительные канавы в палях - никогда не мыл его друзья его прозвали кабан пятак" это супер легенда моей юности .кстати ходовку за 6лет даже неприходилось шаманить но вот двигло 2000маздаэфье барахлил периодами и к концу владения слишком стал хавать!!мой вывод что корейская машина с завода живет в среднем 6-8лет потом это уже картонная коробка!! японки вообще нерадуют заисключением некоторых сейчас ежю на амерекосе машина о которой мечтал с детства доволен как сибирский слон и даже больше чем тогда а из всех 7 машин что были доволен был только первой и джипом wrangler. имхо
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|