Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (3):

Гостей: 3
Скрытых: 0


noavatar
0   0 ↓   14 декабря 2010 16:58
Кпц.. полторы недели назад растянула две ноги одну на стопе на подъеме, а вторую у основания стопы (не спрашивайте как, т.к. я сама не знаю как так получилось), теперь не могу стоять на носочках и соответственно на каблуках
а без каблука я не куда...
даже в обычном состоянии очень больно, а ходить - пытка просто.
что делать?
попрошу без стеба, а то и так больно...
ответов 7, просмотров 1373 

avatar
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:07 #
Мази не помогают? Хотя...
Если все так печально, я тебе одно скажу, ты конечно не поверишь, но большая часть населения земного шара ходит к специалистам т.е. врачам, попробуй обратиться к ним вдруг поможет
noavatar
* Biagi (автор темы)
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:11 #
Андреас
к врачу лень идти ((, видимо, ещё не до конца больно
а мазь только вчера первый раз намазала... ржака кпц - мазь для коней, зелёная и сильно ментоловая
avatar
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:15 #
Biagi (автор темы)
к врачу лень идти
иди пока можешь ходить
noavatar
* Biagi (автор темы)
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:16 #
Андреас
ну что мне там врач сделает?? лист капустный что-ли приложит.. врачи растяжения не лечат
avatar
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:43 #
У меня тоже растяжение сильное. Ну частично Диклофенак(5%), ванны с солью
noavatar
* Biagi (автор темы)
0   0 ↓   14 декабря 2010 17:50 #
КРЕВ
диклофенак только боль снимает, а соль снимает отек ))
а чем ещё намазать, чтоб всё прошло?
avatar
0   0 ↓   14 декабря 2010 18:00 #
Biagi (автор темы)
ДИклофенак-противовосполительный и обезболивающий. У меня год лежал рецепт конпресса, но вот неделю назад выкинул за не надобностью(мне не сильно помогало. Диклофенак бери чем сильнее тем лучше и не просто маж а на ноч компрессы.)

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео