Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (14):

Гостей: 14
Скрытых: 0


noavatar
инкогнито  
0   0 ↓   28 августа 2008 12:28
Домодедовские авиалинии летают еще или уже все ?
ответов 13, просмотров 2767 

avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 12:52 #
Всё п-ц! Сегодня позвонили с авикассы сказали, что рейс мой отменили. Приехал билеты сдать и деньги вернуть,- не дали. Говорят мы им ваши денежки перечислили, с них и спрашивайте. Пришлось новые билеты покупать.
avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 14:19 #
П...ц !!! Еще одно кидалово вроде сахвеста !!
noavatar
0   0 ↓   28 августа 2008 14:27 #
Fantomax
что за касса? В любом случае деньги возвращаются только ПО МЕСТУ покупки билета или в представительстве авиакомпании на которую куплен билет. Если билет сдается по причине задержки/отмены рейса, то это считается вынужденным возвратом, те без штрафных санкций.
Г
говорят мы им ваши денежки перечислили, с них и спрашивайте.
[/b] Это вам лапшу на уши вешают.
avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 14:53 #
Нет, не вешают лапшу. Просто обыкновенная пирамида. Деньги оплаченные на более поздние рейсы ушли на те которые летали раньше, а теперь просто денег нет. А, агенства стригут свой процент и оставшиеся деньги перечисляют перевозчику. В случае возврата билетов, не важно почему отмена или задержка и тп. агенство возвращает деньги клиенту, а само истребует деньги у авиакомпании. Ну, а раз авиакомпания объявила себя банкротом, то с какой стати агенство за неё расплачиваться должно? Остаётся обращаться к авиакомпании, а представительства Домодедовских авиалиний в Южно-Сахалинске нет! Я же говорю: П-ЕЦ!
avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 17:16 #
100% лапша ! Агентство, продавшее билет ОБЯЗАНО вернуть деньги за билет, если такое предусмотрено тарифом. И в свою очередь истребовать их с перевозчика, но т.к. ситуация с перевозчиком ясна, то они заморачиваться не хотят. Нигде нет такой нормы, чтобы пассажир шел за деньгами в авиакомпанию. Дорога в отдел по защите прав потребителей или в суд. Аминь
avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 18:55 #
+ к Бармалею. Борись за свои права! И да прибудет с тобой Сила, юный падаван.
avatar
0   0 ↓   28 августа 2008 19:51 #
Бармалей
http://www.utro.ru/articles/2008/08/26/762533.shtml
Почитай, полезно будет. Про закон и пох_йзакон.
А судиться за 9 тысяч рублей вместо отпуска, тоже вариант, какая разница как от работы отдыхать. Конечно если твоя работа не заключается в том, чтобы в судебных заседаниях выступать(это кстати и есть моя работа будь она неладна).
noavatar
0   0 ↓   29 августа 2008 9:24 #
Нет, не вешают лапшу. Просто обыкновенная пирамида
еще как вешают
1.правила возврата БСО никто не отменял и не менял.,
2 компания официально себя банкротом не объявила
3 насчет отчетности, фирма-посредник перечесляет всю сумму(за минусрм своих местных сборов за оформление/обмен БСО). А Авиакомпания уже затем перечисляет комис-ное вознаграждение.
В случае возврата билетов, не важно почему отмена или задержка и тп. агенство возвращает деньги клиенту, а само истребует деньги у авиакомпании. Ну, а раз авиакомпания объявила себя банкротом, то с какой стати агенство за неё расплачиваться должно?
не совсе так. оно не истребует(это просто физически не возможно с учетом объема продаж/возвратов бегать и "истребовать" за каждый билет!) . Просто в следующем отчетном периоде перечисляет выручку за минусом сумм по возврату. Если итоговая сумма вышла минусовая(возвраты превысили объем продаж по данной авиакомпании!!!, то подается минусовая отчетность,и это сумма переходит на следующую отчетность и там уже перекроется. Сейчас тем более вроде как началась пора скидок и люди уже покупают билеты на зиму, так продажа, думаю, все равно есть, так данная проблема пока рассматривается как временное затруднение. Даже , если предположить, что нет, то все равно на другие компании они же продают и дальше, так что общая итоговая выручка по всем продажам все равно в плюсе и возмещать за "какие дениги" есть. а остальное уже их внутренние проблемы, но ни как не клиента.Удачи.
avatar
0   0 ↓   29 августа 2008 9:31 #
Ладно, кому лень по ссылке переходить читайте здесь.

Пассажиры "ЭйрЮнион" останутся без денег
Плохая новость для тех, кто решил воспользоваться услугами авиаальянса "ЭйрЮнион" и по каким-то причинам отказался от полета: расходы на приобретение билета возмещены не будут.

Такое распоряжение издала Транспортная клиринговая компания (ТКП), являющаяся официальным распространителем билетов авиаальянса. Руководство ТКП выслало своим агентам телеграмму, запрещающую возвращать пассажирам деньги, потраченные ими на авиабилеты, причем вне зависимости от причины, побудившей человека отказаться от услуг "ЭйрЮнион".

Таким образом, руководство ТКП пошло против закона: ведь при вынужденном отказе от полета пассажир имеет стопроцентное право на возмещение затрат. Другой вопрос, что претензии сверх стоимости билета обыкновенно рассматриваются в индивидуальном порядке.

По словам представителя "ЭйрЮнион" в Томске Романа Флоренко, у авиаальянса нет информации, "по какой причине это сделано, но агентам по всей России введен запрет на добровольный и вынужденный возврат авиабилетов. То есть авиабилеты сейчас сдать невозможно". Это касается и будущих рейсов, и тех, что не состоялись по причине срыва графиков полетов. Флоренко уточнил, что других каналов возмещения расходов у "ЭйрЮнион" нет. Существует лишь возможность отправить заявление на возврат денег на имя коммерческого директора "ЭйрЮниона" Александра Королева по факсу: (495) 733-92-94.

"Какая дальше будет схема, что дальше будет происходить с этим заявлением, я пока не могу сказать, потому что она (схема) в данный момент согласовывается. Но заявить о том, что вы хотите это сделать, можно уже сейчас", - отметил Флоренко.

В "ЭйрЮнион" прекрасно понимают, что сложившаяся ситуация есть не что иное, как грубое нарушение закона, однако сделать ничего не могут. Все зависит только от руководства ТКП. По словам Флоренко, главными причинами "сложной ситуации" стали резкое повышение цен на топливо в сезон перевозок, а также проблемы с переходом в единый авиахолдинг авиакомпаний "ЭйрЮниона".

Напомним, что вчера проблемы, связанные с деятельностью авиаальянса, обсуждались на самом высоком уровне. Глава правительства РФ Владимир Путин дал поручение вице-премьеру Сергею Иванову лично разобраться в ситуации, отметив, что проблема с перевозками должна быть решена до 1 сентября.

Ранее на Сахалине, Камчатке и в Приморье были отмечены неоднократные задержки рейсов компаний "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", входящих в состав авиаальянса, в результате чего тысячи пассажиров не смогли вылететь в срок, несмотря на купленные заранее билеты. Поставщики топлива отказались снабжать самолеты этих авиакомпаний керосином, заявив, что не получили оплату за свои услуги.

ООО "Аэропорт Томск" намерен взыскать долги с "ЭйрЮниона" через арбитражный суд. Дальневосточная транспортная прокуратура также намерена принять определенные меры по отношению к авиаальянсу. "В прокуратуре решается вопрос о принятии комплекса мер прокурорского реагирования", - так сообщили в пресс-службе ведомства.

Тем временем Владимир Путин поручил Федеральному агентству по государственным резервам выделить авиаальянсу "ЭйрЮнион" топливо под гарантии госкорпорации "Ростехнологии". Об этом сообщил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

На данный момент совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в авиаальянс, составляет более $1 миллиарда
Спёрто здесь: http://www.utro.ru/articles/2008/08/26/762533.shtml
avatar
0   0 ↓   29 августа 2008 10:08 #
Ключевое слово - незаконно. Думаю исковое в суд закинуть дело недолгое, а там глядишь и денежки возместят. Надо только зафиксировать факт отказа от возхмещения за билет. Тем более, что авиакасса находится в Южном. ИМХО
noavatar
0   0 ↓   29 августа 2008 10:45 #
трындец, ну и страна, что хотят то и воротят, каждый сам себе паровоз,
для чего вообще издают законы, если всем на них по одному месту
avatar
0   0 ↓   30 августа 2008 10:12 #
Сегодня опять позвонили с агентства, сказали можно приехать деньги забрать. Так, что нормально всё.
avatar
0   0 ↓   31 августа 2008 18:07 #
а я так уж и полаточку тебе предложить хотел,на тунайче

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео