Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (0):

Гостей: 0
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 13:10
Александровске-Сахалинском двое подростков зверски убили пенсионера
11 октября следственным отделом по городу Александровску-Сахалинскому СУ СКП по Сахалинской области по факту обнаружения в одной из квартир дома №4б по улице Герцена трупа 59-летнего пенсионера с признаками насильственной смерти в виде закрытой черепно-мозговой травмы, проникающих ножевых ранений правой глазницы, правой щеки, грудной клетки, брюшной полости, надрезов шеи, ампутации левого уха возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ.
К раскрытию преступления, совершенного в условиях неочевидности, были привлечены сотрудники следственного отдела, а также оперативные сотрудники Александровск-Сахалинского ГОВД.
Благодаря скоординированным следственным действиям и оперативно-розыскным мероприятиям по "горячим следам" установлены лица, причастные к совершению преступления. Ими оказались двое подростков в возрасте 12 и 13 лет.
По версии следствия, 11 октября "малолетние совместно с потерпевшим распивали спиртные напитки. В ходе распития между ними произошла ссора, в результате которой подростки стали избивать пенсионера. В дальнейшем, проявляя нездоровое любопытство, желая посмотреть, как устроены внутренние органы человека, топором разрубили грудную клетку потерпевшему, а затем отрезали ушную раковину и выкололи ему глаз".
В настоящее время устанавливаются обстоятельства, способствовавшие совершению данного преступления, сообщает пресс-служба следственного управления.

Информ Агенство SAKH.ком.
ответов 49, просмотров 3579 
Страницы: 1 2

avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 21:26 #
ты узнай как сдохнуть раньше... и попробуй отравиться


--- добавлено спустя 2 мин. ---
вот интересно,зачем тебе создавать темы и не зная писать о чём то.
ты же даже отвечаешь невпопад.вроде бы что-то где-то и умничаешь,но несуразица полнейшая.
avatar
* ne_podarok (автор темы)
0   0 ↓   13 октября 2009 21:57 #
red_red
так еще одна,иди мима и молчи лучше.
avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 22:05 #
эмм.я как бы тоже пишу,ничего не говоря, с зарытым ртом.
и вообще,тем более зечем создавать темы,если ты хочешь слышать только поддакивания в свой адрес,и другие мнения(противоречущие твоим) ты слушать не хочешь?!
avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 22:08 #
Ты видимо упустила из вида,умная девочка, чтоэти дети пьют в 12 лет, и для таких районов это нормлальное,обычное зрелище.
Извини редред а ты считаешь это нормальным. Тебе нравиться то что у нас деи начинают бухать и курить в 3 классе а к 18 лет уже бросают?
avatar
* ne_podarok (автор темы)
0   0 ↓   13 октября 2009 22:11 #
red_red
так теперь по факту, ты меня своей умностью уже...
Итак, тема относительно моего мнения не создавалась, посмотри внимательно Информ Агенство SAKH.ком

Во-вторых, где именно я показала,то что мне тут нужны поддакивания?
Где ты увидела лично мое мнение косающееся этого вопроса?
Где ты увидела мнение противоречущее моему?
Как ты определила что я хочу,а что нет?

--- добавлено спустя 2 мин. ---
КРЕВ
не лезь..тут девочке не по теме пришла погорить, по крайней мере я не увидела ничего в ее посте об убийстве человека... она решила выяснить зачемя такую тему создала...
avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 22:20 #
ne_podarok (автор темы)
Да я про то что все в тему....
Ну ладно общайтесь а я пощел
avatar
0   0 ↓   13 октября 2009 23:30 #
КРЕВ
я говорила не про саму тему и ее смысл,а про смысл создания темы данным пользователем,ибо ничего умного она не написала.
ne_podarok (автор темы)
научись читать.
не задавай тупых вопросов.
иди спать.
avatar
* ne_podarok (автор темы)
0   0 ↓   13 октября 2009 23:48 #
red_red
я такой ответ и предпологала.
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 0:12 #
red_red
не спорь с убогими

--- добавлено спустя 8 мин. ---
red_red
от ЯХо:

Ведь в семье не без урода
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 0:33 #
с признаками насильственной смерти в виде закрытой черепно-мозговой травмы, проникающих ножевых ранений правой глазницы, правой щеки, грудной клетки, брюшной полости, надрезов шеи, ампутации левого уха
кошмар...зачем в таких красках..все это рассказывать
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 0:54 #
_Sakhalino4ka_
от Яхо---

как зачем, чтобы картина полностью обрисовалась в головах... и все поняли жестокость.... ну и т.д.

Саша... ну шо за вопросы!!! )))
noavatar
0   0 ↓   14 октября 2009 11:34 #
Девочки, хватит ругаться, вы же не специалисты в этой области, трудно судить от чего и почему люди совершают порой чудовищные вещи.
У меня была одна знакомая семья:мама, папа и их два сына. Мальчики не плохо учились в школе, серьезно занимались спортом и выигрывали соревнования. Родители много времени проводили с детьми, одним словом в семье царило взаимопонимание и любовь. И вот однажды, старший сын с младшим братом (разница в два года, одному было 18, другому 16 лет)находились дома, к ним пришёл их общий друг, сидели, ковырялись в компьютере... Потом младший брат с другом пошли на улицу курить, когда вернулись домой, в квартире пахло порохом, сначала они не поняли в чем дело, зашли в спальню родителей, а там старшый выташил ружьё из сейфа и выстрелил себе в голову, на кровате родителей, у младшего истерика, разгромил всё в доме. Грустно, похроны и всё такое. У младшего сильнейший нервный срыв. Всё это случилось в сентябре. А на старый новый год, младший шел опять с другом домой но видимо, не дошли, залезли в какой-то барак и зверски убили мужчину (с выкалыванием глаз и с подпаливанием тела). Дальше следствие, друг испугался и повесился, а того самого младшего брата посадили, сейчас в колонии. и где логика, где ответы на вопрос - почему? Больше всего в этой истории жалко мать этих мальчиков, уже прошло два года, она не может придти в себя, ничего не предвещало беды....
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 13:01 #
Biagi
слишком все гладко
возможно родители слишком заставляли заниматься спортом и вот именно через чур много времени с детьми проводили
в тихомомуте черти водяться....

судить трудно конечно
noavatar
0   0 ↓   14 октября 2009 13:47 #
Wait
Алина, так в том то всё и дело, родители ничем заниматься не заставляли, просто в семье было полное взаимопонимание, у них дома постоянно поцаны тусили, мама оч.компанейская женщина, вечно они во что-то играли вместе, катались на лыжах. Их мама знала о их жизни все (мальчишки сами с ней всем делились), покупала им презервативы. Все вместе ходили на семейные торжества к бабушке, где собирались все родственники и я в том числе (правда я с ним мало общалась, потому что семейные торжества у бабушки - это пытка)
и правда, трудно судить.
была ещё одна история, но там семья не полная, он и был инициатором всего. компания ребят где-то собиралась постоянно, а возраст примрно 14-17 лет, и вот заманили они 27 летнего парня (что-то он кому-то сделал), тот по наивности своей пошёл за ними в то место где они тусили, там были и девочки и мальчики. Подростки привязали его и начали издеваться, парень умер от болевого шока, было около 100-ни ножевых проколов, волосы обпалили,вообщем жесть, причем в этом принимали участие и девочки, всего их было 15 человек. а мама этого инициатора говорила, что мой сын хороший и до последнего не верила
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 13:51 #
пистец...
noavatar
0   0 ↓   14 октября 2009 14:16 #
пистец...
вот и я про тоже
куда мы катимся, наверное с таким отношением к ближнему своему, только к концу света
а, ведь, такое по всему миру, происходит ежедневно
этих уродов естественно посадят, они отсидят и выйдут, у них скорее всего будут дети, а вот их дети - уже угроза моим детям.
я против смертной казни, но за полную изоляцию от общества людей-уродов.хотя с другой стороны, их нужно содержать, а содержуться они за счет средств налогоплательщиков,т.е.за наш.
замкнутый круг просто получается...
avatar
* ne_podarok (автор темы)
0   0 ↓   14 октября 2009 14:47 #
с признаками насильственной смерти в виде закрытой черепно-мозговой травмы, проникающих ножевых ранений правой глазницы, правой щеки, грудной клетки, брюшной полости, надрезов шеи, ампутации левого уха
кошмар...зачем в таких красках..все это рассказывать
А информ приврао..на самомо деле они все это делали с еще живым человеком.

--- добавлено спустя 2 мин. ---
им нет 14, а значит - Атата от родителей, и всё.
Русалка
Да какое ата та... думаю там и родителей в нашем понятии этого слова нет...там уже все дегродирывали...
avatar
0   0 ↓   14 октября 2009 17:27 #
ne_podarok (автор темы)
А как же блин еще та Ыхыхы!!!
Страницы: 1 2

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео