Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (24): Гостей: 24 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
4 мая 2025
Поиск:
Пользователи он-лайн (24): Гостей: 24 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
![]()
У меня накопилось много рутинных задач: копирую данные, перекидываю файлы между сервисами, слежу за уведомлениями вручную. Всё это отнимает кучу времени, и я не могу сосредоточиться на главном. Как упростить рабочие процессы без привлечения программиста?
ответов 1,
просмотров 10
![]()
Я оказался в точно такой же ситуации и случайно узнал о n8n. Эта штука позволила мне связать Gmail, Google Drive и Notion в одну цепочку. Теперь входящие письма с нужной темой автоматически сохраняются в облако и добавляются в список задач. Я присоединился к https://t.me/n8node , чтобы разобраться быстрее — там всё на пальцах объясняют, есть примеры и помощь вживую.
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|
© 2007–2012
При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна