Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (6):

Гостей: 6
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   26 мая 19:03
Мы сейчас задумываемся о внедрении CRM-системы для нашего таксопарка, чтобы улучшить управление и автоматизировать многие процессы. Есть много разных вариантов на рынке, и трудно понять, какая система лучше всего подойдет для наших нужд. Нам нужна CRM, которая сможет эффективно управлять заказами, отслеживать автомобили и водителей, а также помогать с бухгалтерией и аналитикой. Также важно, чтобы система была удобной в использовании и имела хорошую техническую поддержку. Если у кого-то есть опыт работы с CRM для таксопарка, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями и советами.
ответов 2, просмотров 277 

avatar
0   0 ↓   26 мая 22:38 #
Хорошо, если CRM поддерживает функции для управления клиентскими жалобами и предложениями – это поможет улучшить сервис.
avatar
0   0 ↓   26 мая 23:40 #
В первую очередь, обратите внимание на те системы, которые предлагают специализированные функции для транспортных компаний. Очень важно, чтобы CRM могла интегрироваться с GPS-трекерами, что позволит в реальном времени отслеживать местоположение всех машин. Еще одна полезная функция – автоматическое распределение заказов между водителями, исходя из их текущего местоположения и занятости. Также стоит обратить внимание на аналитические инструменты: возможность собирать и анализировать данные по заказам, расходам и доходам поможет оптимизировать работу таксопарка. Могу посоветовать уже проверенную такую систему https://taxicrm.ru.

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео