citysakh.ru
→ Форум → Прочее-разное → Планирую открывать своё офисное помещение и вот нужно закупить всякую бумагу, ру
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (13): Гостей: 13 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
![]()
Планирую открывать своё офисное помещение и вот нужно закупить всякую бумагу, ручки и т.д. Какие можете подсказать варианты, а то даже список толком не могу составить.
ответов 2,
просмотров 2598
![]()
Это да, знакомая ситуация. У самого голова кругом шла когда нужно было определиться со всякой мелочёвкой для офисного помещения. В итоге всё же удалось найти всё необходимое и достаточно удобно то, что в одном месте. Что касается составления списка канцтоваров для работы в офисе, то можете с ним ознакомиться на этом сайте https://buroshop.ru/reviews/spisok-kantstovarov-dlya-raboty-v-ofise/ Он мне в своё время достаточно сильно упростил задачу закупки.
![]()
Какой зал вы используете чаще всего для работы? Что думаете про аренда конференц зала в москве https://blokclub.ru/konferents-zal/ тут же огромный холдинг по коворкингу и у них очень много места сейчас. рекомендую полистать что тут есть, качество меня очень порадовало, вам наверняка подойдет их компания
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|