Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (18):

Гостей: 18
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   15 февраля 2022 6:29
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
Как и в любом сервисном бизнесе, вопрос организации качественной клиентской поддержки чрезвычайно важен. Ведь важно не только «что вы продаете», но и «как вы продаете». Именно контакт-центр является одной из первых точек контакта уже так называемого «горячего клиента» с вашим интернет-магазином. Вы знаете, сколько маркетинговых усилий было потрачено на сайт, на генерацию трафика. И вот клиент положил товар в корзину. Дальше впечатления клиента от первой покупки будут зависеть именно от контакт-центра: от профессионализма, клиентоориентированности оператора, его экспертности в вашем бизнесе и товарной номенклатуре. Не меньшее значение играет контакт-центр и в обслуживании уже постоянных клиентов.
Итак, давайте в этой теме рассмотрим рекомендации, на что стоит обратить внимание при выборе контакт-центра.
ответов 1, просмотров 378 

noavatar
0   0 ↓   15 февраля 2022 23:32 #
Заказать услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ означает передачу специалистам на аутсорсинг консультирование, предоставление информации по конкретным товарам, их наличию и цене, проводимым акциям и другим интересующим клиентов вопросам.

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео