citysakh.ru
→ Форум → Интернет → Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина. Как и в любом се
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (18): Гостей: 18 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
Пиво Жигули Барное
100 руб.
Пиво Hite
100 руб.
Минеральная вода Бон Аква
50 руб.
Минеральная вода Ессентуки №4
120 руб. |
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
Как и в любом сервисном бизнесе, вопрос организации качественной клиентской поддержки чрезвычайно важен. Ведь важно не только «что вы продаете», но и «как вы продаете». Именно контакт-центр является одной из первых точек контакта уже так называемого «горячего клиента» с вашим интернет-магазином. Вы знаете, сколько маркетинговых усилий было потрачено на сайт, на генерацию трафика. И вот клиент положил товар в корзину. Дальше впечатления клиента от первой покупки будут зависеть именно от контакт-центра: от профессионализма, клиентоориентированности оператора, его экспертности в вашем бизнесе и товарной номенклатуре. Не меньшее значение играет контакт-центр и в обслуживании уже постоянных клиентов. Итак, давайте в этой теме рассмотрим рекомендации, на что стоит обратить внимание при выборе контакт-центра.
ответов 1,
просмотров 378
Заказать услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ означает передачу специалистам на аутсорсинг консультирование, предоставление информации по конкретным товарам, их наличию и цене, проводимым акциям и другим интересующим клиентов вопросам.
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|