Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (19):

Гостей: 19
Скрытых: 0


avatar
2   2 ↓   16 января 2013 16:55
Хамство. Вот такая тема топа. На мой взгляд очень актуальная. Всё чаще встречаюсь с хамством в разных местах, при разных обстоятельствах... Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания. С чем это связано? Почему люди всё больше и больше перестают уважительно относиться друг к другу? Мне становится обидно за своих соотечественников, друзья.
ответов 37, просмотров 2948 
Страницы: 1 2

avatar
0   0 ↓   16 января 2013 17:02 #
поверь, на Сахалине самые воспитанные продавцы....уж теперь я то знаю
noavatar
0   0 ↓   28 января 2013 16:10 #
Ага воспитанные ... Как то на Федоровку заехали взяли три шаурмЫ на вопрос почему мне не под огрели шаурму грубо ответила продавщица мол подогрели какие предьявы? Короче у всех троих шаурма оказалась холодной... Можно было бы хамство продавщицЫ списать на то что она чурка... Но нет в бубо тоже на раздаче хамка девушка работает на замечание почему не додали в меню колу? Начала хамить ... Так что на Сахалине хамов среди продавцов хватает
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   28 января 2013 16:23 #
Не могу поверить, так как сталкиваюсь с хамством каждую неделю, а то и чаще.
noavatar
инкогнито 1
0   0 ↓   16 января 2013 23:28 #
Я думаю не на пустом месте всё завинчивается! Каков привет,таков ответ,как говорится. Ты об этом не задумывался? Олё,олё,пронто,пронто....
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   17 января 2013 6:34 #
2 инкогнито 1:
Каков привет,таков ответ
если бы всегда так было, я б и топ не создавал )
avatar
0   0 ↓   16 января 2013 23:58 #
Ну как бы всё просто.
Хамство тогда поднимается, когда человеку терять нечего, или кажется, что нечего. Скажем так.. лёгкий лоск культуры распределён очень тонким слоем и при небольшом нажатии легко стирается, а под ним.. ну вы сами видели, что. Бывает и иная причина, настолько зажираются, что.. но это редко, как правило первая причина основная.
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   17 января 2013 0:15 #
Выходит, что уважаемый автор слишком сильно нажимает на тонкую скорлупу цивилизованности сотрудников сферы обслуживания? Сколько помню, наш сервис всегда был самый беспощадный и честно мог сказать клиенту все, что о нем (клиенте) думает. Советская еще школа. Олдскульная, вроде как, традиция.
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 0:27 #
Нет не советская.. парадокс.. мы привыкли видеть в совковом сервисе объект для насмешек.. НО.. может потму, что улыьающийся капсервис мы придумали сами? По принципу должен же гдето он быть и если уж есть , то гого го какой, а он.. вот такой неказистый..
Посмотреть так что есть сервис? Это люди, часть общества, соотверственно каково ОНО таков и сервис, аксиома..
avatar
0   1 ↓   17 января 2013 0:30 #
Ты сейчас начал писать прям как Феникс!
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 0:35 #
Кофе-с-молоком
Тяпун тебе на язык!
avatar
0   1 ↓   17 января 2013 0:37 #
Рыбак
значит перепел молёха
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   17 января 2013 0:40 #
Нуу, не помню, чтобы кто-то рисковал насмехаться над продавщицей, стоя в 50-и метровой очереди за сахаром по талонам. Пиндосы давно жалуются, что русский персонал очень неохотно тянет улыбку (сервисную в смысле). Болит голова- улыбайся, машину уволокли на арест-улыбайся, рабочий день кончился- выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора. У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 0:45 #
инкогнито 2
В СССР не было таких очередей за сахаром.. и он не был по талонам.. это случилось уже в эпоху позднего Горбачёва.. а это уже не СССР хотя ещё так назывался.. но надо сказать что и при нём таких очередей за сахаром не было. За водкой ломились двери вынося.. продукты пропали.. а потом и всё остальное.. что бы появиться.. но уже в другом ракурсе.. по другим ценам..
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 0:45 #
Кофе-с-молоком
Не имею такой привычки.
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 0:51 #
инкогнито 2
У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора.
Это японский обычай эрзацкультуры рабов. Надеюсь, что у нас этого никогда не будет.

--- добавлено спустя 1 мин. ---
Рыбак
А пиндосы.. им рабы нужны.. так пусть поищут их в других землях, а не воспитывают тут.
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   17 января 2013 1:06 #
Возможно, это зависело от географического расположения. Помню, что только за хлебом приходилось занимать очередь в 6-7 часов утра, чтобы к 11 часам получить две заветных буханки в руки. А по сабжу качество обслуживания с тех пор почти не изменилось. Все так же по принципу "не хочешь-не бери (не пользуйся)!" Понять и объяснить этот момент можно лишь на 100500 страницах. Тема тягуча чуть более, чем резиновый медицинский жгут.
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   17 января 2013 1:14 #
Рыбак
Выход один- оздоровить мышление и мораль общества, подбросить туда пару тонн оптимизма, добавить раствор благополучия и сверху залить все это взаимоуважением и солнце станет ярче, а сервис таки улыбнется. Примерно так-
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 2:17 #
инкогнито 2
Разные есть. В последнее недавно несколько раз чуть не кинули на кассе в супермаркетах. После предыдущего покупателя не сбрасывают кассу и плюсуют к твоему чеку. На пару сотен больше вышло, чем я прикинула в уме. Впервый раз думала, что девушка ошиблась или касса так сработала. Ну что же бывает! Извинились, деньги вернули. Потом еще раз такая же ситуация. Потом сын пришел и сказал, что ругался за то, что чужую корзину к нему плюсанули.
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   26 января 2013 18:50 #
Via_Dolorosa
Что за супермаркет? Будем знать...
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   6 февраля 2013 8:58 #
Via_Dolorosa
АУ!
noavatar
0   0 ↓   28 января 2013 16:13 #
###выЙ сервис у вас значит ! Не забывайте поговорку клиент всегда прав и имеет право предъявить вам , а нахамив одному клиенту вы рискуете что ваше заведение постигнет анти реклама обиженный клиент сказал другу а друг сказал своим друзьям и так по чепочкЕ анти реклама заведению
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   28 января 2013 16:22 #
Вот можно в этот топ и забивать заведения, магазины с низким качеством обслуживания. У меня уже немаленький список имеется...
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 1:47 #
Специальные тренинги наверное нужны, чтобы работали как ребята из сетевого маркетинга.
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   17 января 2013 6:41 #
В сетевом маркетинге ребята прекрасно понимают, что от прямого контакта с человеком зависит уровень продаж. Это их работа. Я же считаю, что КАЖДЫЙ человек должен быть доброжелательным в мыслях и поступках своих.
avatar
2   0 ↓   17 января 2013 6:49 #
когда хамы пришли к власти в 17 годе прошлого столетия, то они истребили почти всех воспитанных человеков и вывели некую новую хамскую особь--совок...вот плоды совка мы и пожинаем...
avatar
0   0 ↓   17 января 2013 9:07 #
Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания.
но именно у сферы обслуживания зарплада и доходы меньше всего общения с людьми тоже много, а клиенты кстати тоже часто хамят, и хамят так как будто там тоже не люди работают.....

--- добавлено спустя 8 мин. ---
Зы Понимаю что риэлтеров к примеру никто не любит, понимаю что много жуликов сейчас на рынке недвижимости но работа у меня такая что пусть редко но приходится звонить собственникам и пытаться договориться о том чтобы устроить встречу с клиентом, да мы работаем по факту и никак больше, но это же не повод чтобы самим собственникам хамить? трубки бросать ни с того ни с сего во время делового разговора....
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   28 января 2013 8:54 #
Пару лет назад брал кредит в банке ВТБ24. Пока оформлялись задал вопрос кредитному: каков будет процент и сколько точно будет переплата на момент окончания выплаты кредита? На что мне ответили: точную сумму переплаты можно будет узнать когда кредит будет уже оформлен. Я: ??? какже это так? Прежде чем решиться брать у вас кредит, мне просто необходимо знать сколько будет переплата... Ответ: ну это ж вам нужны деньги, а не нам. Не хотите - уходите.
Вот не хамство ли??? Я был наполовину в шоке! )) Банки и без того обдирают людей как могут! А тут еще и разговаривать не хотят по нормальному!
avatar
1   0 ↓   28 января 2013 19:19 #
Нет культуры воспитания. О каком взаимоуважении может идти речь, если родители сейчас со своими детьми говорят на матах? Эти детки уже с измальства видят хамство и думают, что так и надо. Они даже не понимают, когда делаешь им замечание, что ты от них хочешь.
К тому же, сама жизнь стала какой-то жестокой, что волей-неволей сам по себе становишься тоже грубым, иногда отвечаешь хамством на хамство.
avatar
* ПАПАнда (автор темы)
0   0 ↓   28 января 2013 21:20 #
Страх просто!
avatar
0   0 ↓   28 января 2013 21:41 #
Родители сегодня не могут по новому, а дети сегодня не хотят по старому В тему: первокласник 1 сентября домой со школы приходит, ранец в сторону и родителям: что же вы мне семь лет парили - писька-то фуем называется!
Страницы: 1 2

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео