citysakh.ru
→ Форум → Прочее-разное → Хамство. Вот такая тема топа. На мой взгляд очень актуальная. Всё чаще встречаюс
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (19): Гостей: 19 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
Хамство. Вот такая тема топа. На мой взгляд очень актуальная. Всё чаще встречаюсь с хамством в разных местах, при разных обстоятельствах... Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания. С чем это связано? Почему люди всё больше и больше перестают уважительно относиться друг к другу? Мне становится обидно за своих соотечественников, друзья.
ответов 37,
просмотров 2948
поверь, на Сахалине самые воспитанные продавцы....уж теперь я то знаю
Ага воспитанные ... Как то на Федоровку заехали взяли три шаурмЫ на вопрос почему мне не под огрели шаурму грубо ответила продавщица мол подогрели какие предьявы? Короче у всех троих шаурма оказалась холодной... Можно было бы хамство продавщицЫ списать на то что она чурка... Но нет в бубо тоже на раздаче хамка девушка работает на замечание почему не додали в меню колу? Начала хамить ... Так что на Сахалине хамов среди продавцов хватает
Не могу поверить, так как сталкиваюсь с хамством каждую неделю, а то и чаще.
Я думаю не на пустом месте всё завинчивается! Каков привет,таков ответ,как говорится. Ты об этом не задумывался? Олё,олё,пронто,пронто....
2 инкогнито 1:
Каков привет,таков ответ
если бы всегда так было, я б и топ не создавал )
Ну как бы всё просто.
Хамство тогда поднимается, когда человеку терять нечего, или кажется, что нечего. Скажем так.. лёгкий лоск культуры распределён очень тонким слоем и при небольшом нажатии легко стирается, а под ним.. ну вы сами видели, что. Бывает и иная причина, настолько зажираются, что.. но это редко, как правило первая причина основная.
Выходит, что уважаемый автор слишком сильно нажимает на тонкую скорлупу цивилизованности сотрудников сферы обслуживания? Сколько помню, наш сервис всегда был самый беспощадный и честно мог сказать клиенту все, что о нем (клиенте) думает. Советская еще школа. Олдскульная, вроде как, традиция.
Нет не советская.. парадокс.. мы привыкли видеть в совковом сервисе объект для насмешек.. НО.. может потму, что улыьающийся капсервис мы придумали сами? По принципу должен же гдето он быть и если уж есть , то гого го какой, а он.. вот такой неказистый..
Посмотреть так что есть сервис? Это люди, часть общества, соотверственно каково ОНО таков и сервис, аксиома..
Ты сейчас начал писать прям как Феникс!
Кофе-с-молоком
Тяпун тебе на язык!
Рыбак
значит перепел молёха
Нуу, не помню, чтобы кто-то рисковал насмехаться над продавщицей, стоя в 50-и метровой очереди за сахаром по талонам. Пиндосы давно жалуются, что русский персонал очень неохотно тянет улыбку (сервисную в смысле). Болит голова- улыбайся, машину уволокли на арест-улыбайся, рабочий день кончился- выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора. У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
инкогнито 2
В СССР не было таких очередей за сахаром.. и он не был по талонам.. это случилось уже в эпоху позднего Горбачёва.. а это уже не СССР хотя ещё так назывался.. но надо сказать что и при нём таких очередей за сахаром не было. За водкой ломились двери вынося.. продукты пропали.. а потом и всё остальное.. что бы появиться.. но уже в другом ракурсе.. по другим ценам..
Кофе-с-молоком
Не имею такой привычки.
инкогнито 2
У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора. Это японский обычай эрзацкультуры рабов. Надеюсь, что у нас этого никогда не будет.--- добавлено спустя 1 мин. --- Рыбак А пиндосы.. им рабы нужны.. так пусть поищут их в других землях, а не воспитывают тут.
Возможно, это зависело от географического расположения. Помню, что только за хлебом приходилось занимать очередь в 6-7 часов утра, чтобы к 11 часам получить две заветных буханки в руки. А по сабжу качество обслуживания с тех пор почти не изменилось. Все так же по принципу "не хочешь-не бери (не пользуйся)!" Понять и объяснить этот момент можно лишь на 100500 страницах. Тема тягуча чуть более, чем резиновый медицинский жгут.
Рыбак
Выход один- оздоровить мышление и мораль общества, подбросить туда пару тонн оптимизма, добавить раствор благополучия и сверху залить все это взаимоуважением и солнце станет ярче, а сервис таки улыбнется. Примерно так-
инкогнито 2
Разные есть. В последнее недавно несколько раз чуть не кинули на кассе в супермаркетах. После предыдущего покупателя не сбрасывают кассу и плюсуют к твоему чеку. На пару сотен больше вышло, чем я прикинула в уме. Впервый раз думала, что девушка ошиблась или касса так сработала. Ну что же бывает! Извинились, деньги вернули. Потом еще раз такая же ситуация. Потом сын пришел и сказал, что ругался за то, что чужую корзину к нему плюсанули.
Via_Dolorosa
Что за супермаркет? Будем знать...
Via_Dolorosa
АУ!
###выЙ сервис у вас значит ! Не забывайте поговорку клиент всегда прав и имеет право предъявить вам , а нахамив одному клиенту вы рискуете что ваше заведение постигнет анти реклама обиженный клиент сказал другу а друг сказал своим друзьям и так по чепочкЕ анти реклама заведению
Вот можно в этот топ и забивать заведения, магазины с низким качеством обслуживания. У меня уже немаленький список имеется...
Специальные тренинги наверное нужны, чтобы работали как ребята из сетевого маркетинга.
В сетевом маркетинге ребята прекрасно понимают, что от прямого контакта с человеком зависит уровень продаж. Это их работа. Я же считаю, что КАЖДЫЙ человек должен быть доброжелательным в мыслях и поступках своих.
когда хамы пришли к власти в 17 годе прошлого столетия, то они истребили почти всех воспитанных человеков и вывели некую новую хамскую особь--совок...вот плоды совка мы и пожинаем...
Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания. но именно у сферы обслуживания зарплада и доходы меньше всего общения с людьми тоже много, а клиенты кстати тоже часто хамят, и хамят так как будто там тоже не люди работают.....--- добавлено спустя 8 мин. --- Зы Понимаю что риэлтеров к примеру никто не любит, понимаю что много жуликов сейчас на рынке недвижимости но работа у меня такая что пусть редко но приходится звонить собственникам и пытаться договориться о том чтобы устроить встречу с клиентом, да мы работаем по факту и никак больше, но это же не повод чтобы самим собственникам хамить? трубки бросать ни с того ни с сего во время делового разговора....
Пару лет назад брал кредит в банке ВТБ24. Пока оформлялись задал вопрос кредитному: каков будет процент и сколько точно будет переплата на момент окончания выплаты кредита? На что мне ответили: точную сумму переплаты можно будет узнать когда кредит будет уже оформлен. Я: ??? какже это так? Прежде чем решиться брать у вас кредит, мне просто необходимо знать сколько будет переплата... Ответ: ну это ж вам нужны деньги, а не нам. Не хотите - уходите.
Вот не хамство ли??? Я был наполовину в шоке! )) Банки и без того обдирают людей как могут! А тут еще и разговаривать не хотят по нормальному!
Нет культуры воспитания. О каком взаимоуважении может идти речь, если родители сейчас со своими детьми говорят на матах? Эти детки уже с измальства видят хамство и думают, что так и надо. Они даже не понимают, когда делаешь им замечание, что ты от них хочешь.
К тому же, сама жизнь стала какой-то жестокой, что волей-неволей сам по себе становишься тоже грубым, иногда отвечаешь хамством на хамство.
Страх просто!
Родители сегодня не могут по новому, а дети сегодня не хотят по старому В тему: первокласник 1 сентября домой со школы приходит, ранец в сторону и родителям: что же вы мне семь лет парили - писька-то фуем называется!
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|