citysakh.ru
→ Форум → Прочее-разное → Хамство. Вот такая тема топа. На мой взгляд очень актуальная. Всё чаще встречаюс
Форум
Поиск: Закажи сейчас!
|
![]()
Хамство. Вот такая тема топа. На мой взгляд очень актуальная. Всё чаще встречаюсь с хамством в разных местах, при разных обстоятельствах... Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания. С чем это связано? Почему люди всё больше и больше перестают уважительно относиться друг к другу? Мне становится обидно за своих соотечественников, друзья.
ответов 37,
просмотров 3253
![]()
поверь, на Сахалине самые воспитанные продавцы....уж теперь я то знаю
![]()
Ага воспитанные ... Как то на Федоровку заехали взяли три шаурмЫ на вопрос почему мне не под огрели шаурму грубо ответила продавщица мол подогрели какие предьявы? Короче у всех троих шаурма оказалась холодной... Можно было бы хамство продавщицЫ списать на то что она чурка... Но нет в бубо тоже на раздаче хамка девушка работает на замечание почему не додали в меню колу? Начала хамить ... Так что на Сахалине хамов среди продавцов хватает
![]()
Не могу поверить, так как сталкиваюсь с хамством каждую неделю, а то и чаще.
![]()
Я думаю не на пустом месте всё завинчивается! Каков привет,таков ответ,как говорится. Ты об этом не задумывался? Олё,олё,пронто,пронто....
![]()
2 инкогнито 1:
Каков привет,таков ответ
если бы всегда так было, я б и топ не создавал )
![]()
Ну как бы всё просто.
Хамство тогда поднимается, когда человеку терять нечего, или кажется, что нечего. Скажем так.. лёгкий лоск культуры распределён очень тонким слоем и при небольшом нажатии легко стирается, а под ним.. ну вы сами видели, что. Бывает и иная причина, настолько зажираются, что.. но это редко, как правило первая причина основная. ![]()
Выходит, что уважаемый автор слишком сильно нажимает на тонкую скорлупу цивилизованности сотрудников сферы обслуживания?
![]() ![]()
Нет не советская.. парадокс.. мы привыкли видеть в совковом сервисе объект для насмешек.. НО.. может потму, что улыьающийся капсервис мы придумали сами? По принципу должен же гдето он быть и если уж есть , то гого го какой, а он.. вот такой неказистый..
Посмотреть так что есть сервис? Это люди, часть общества, соотверственно каково ОНО таков и сервис, аксиома.. ![]() ![]()
Ты сейчас начал писать прям как Феникс!
![]() ![]()
Кофе-с-молоком
Тяпун тебе на язык! ![]() ![]() ![]()
Рыбак
![]() ![]() ![]()
Нуу, не помню, чтобы кто-то рисковал насмехаться над продавщицей, стоя в 50-и метровой очереди за сахаром по талонам. Пиндосы давно жалуются, что русский персонал очень неохотно тянет улыбку (сервисную в смысле). Болит голова- улыбайся, машину уволокли на арест-улыбайся, рабочий день кончился- выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора. У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
![]()
инкогнито 2
В СССР не было таких очередей за сахаром.. и он не был по талонам.. это случилось уже в эпоху позднего Горбачёва.. а это уже не СССР хотя ещё так назывался.. но надо сказать что и при нём таких очередей за сахаром не было. За водкой ломились двери вынося.. продукты пропали.. а потом и всё остальное.. что бы появиться.. но уже в другом ракурсе.. по другим ценам.. ![]()
Кофе-с-молоком
Не имею такой привычки. ![]() ![]()
инкогнито 2
У нас это приживается со скрипом и треском. А то и полностью отторгается.
выйди и дай волю эмоциям, поори и попинай специальный портрет директора. Это японский обычай эрзацкультуры рабов. Надеюсь, что у нас этого никогда не будет.--- добавлено спустя 1 мин. --- Рыбак А пиндосы.. им рабы нужны.. так пусть поищут их в других землях, а не воспитывают тут. ![]()
Возможно, это зависело от географического расположения. Помню, что только за хлебом приходилось занимать очередь в 6-7 часов утра, чтобы к 11 часам получить две заветных буханки в руки. А по сабжу качество обслуживания с тех пор почти не изменилось. Все так же по принципу "не хочешь-не бери (не пользуйся)!" Понять и объяснить этот момент можно лишь на 100500 страницах. Тема тягуча чуть более, чем резиновый медицинский жгут.
![]()
Рыбак
Выход один- оздоровить мышление и мораль общества, подбросить туда пару тонн оптимизма, добавить раствор благополучия и сверху залить все это взаимоуважением и солнце станет ярче, а сервис таки улыбнется. Примерно так- ![]() ![]()
инкогнито 2
Разные есть. В последнее недавно несколько раз чуть не кинули на кассе в супермаркетах. После предыдущего покупателя не сбрасывают кассу и плюсуют к твоему чеку. На пару сотен больше вышло, чем я прикинула в уме. Впервый раз думала, что девушка ошиблась или касса так сработала. Ну что же бывает! Извинились, деньги вернули. Потом еще раз такая же ситуация. Потом сын пришел и сказал, что ругался за то, что чужую корзину к нему плюсанули. ![]()
Via_Dolorosa
Что за супермаркет? Будем знать... ![]()
Via_Dolorosa
АУ! ![]()
###выЙ сервис у вас значит ! Не забывайте поговорку клиент всегда прав и имеет право предъявить вам , а нахамив одному клиенту вы рискуете что ваше заведение постигнет анти реклама обиженный клиент сказал другу а друг сказал своим друзьям и так по чепочкЕ анти реклама заведению
![]()
Вот можно в этот топ и забивать заведения, магазины с низким качеством обслуживания. У меня уже немаленький список имеется...
![]()
Специальные тренинги наверное нужны, чтобы работали как ребята из сетевого маркетинга.
![]()
В сетевом маркетинге ребята прекрасно понимают, что от прямого контакта с человеком зависит уровень продаж. Это их работа. Я же считаю, что КАЖДЫЙ человек должен быть доброжелательным в мыслях и поступках своих.
![]()
когда хамы пришли к власти в 17 годе прошлого столетия, то они истребили почти всех воспитанных человеков и вывели некую новую хамскую особь--совок...вот плоды совка мы и пожинаем...
![]() Больше всего наблюдаю невоспитанных людей в сферах обслуживания. но именно у сферы обслуживания зарплада и доходы меньше всего ![]() --- добавлено спустя 8 мин. --- Зы Понимаю что риэлтеров к примеру никто не любит, понимаю что много жуликов сейчас на рынке недвижимости но работа у меня такая что пусть редко но приходится звонить собственникам и пытаться договориться о том чтобы устроить встречу с клиентом, да мы работаем по факту и никак больше, но это же не повод чтобы самим собственникам хамить? трубки бросать ни с того ни с сего во время делового разговора.... ![]() ![]()
Пару лет назад брал кредит в банке ВТБ24. Пока оформлялись задал вопрос кредитному: каков будет процент и сколько точно будет переплата на момент окончания выплаты кредита? На что мне ответили: точную сумму переплаты можно будет узнать когда кредит будет уже оформлен. Я: ??? какже это так? Прежде чем решиться брать у вас кредит, мне просто необходимо знать сколько будет переплата... Ответ: ну это ж вам нужны деньги, а не нам. Не хотите - уходите.
Вот не хамство ли??? Я был наполовину в шоке! )) Банки и без того обдирают людей как могут! А тут еще и разговаривать не хотят по нормальному! ![]()
Нет культуры воспитания. О каком взаимоуважении может идти речь, если родители сейчас со своими детьми говорят на матах? Эти детки уже с измальства видят хамство и думают, что так и надо. Они даже не понимают, когда делаешь им замечание, что ты от них хочешь.
К тому же, сама жизнь стала какой-то жестокой, что волей-неволей сам по себе становишься тоже грубым, иногда отвечаешь хамством на хамство. ![]()
Страх просто!
![]()
Родители сегодня не могут по новому, а дети сегодня не хотят по старому
![]()
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|