Можно установить конечно, только грамотно итальянское например, но отказался от этого, по причине НЕГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ, да и сколько съэкономишь с нашими ценами на тот же газ.
Присадки как и "устройства" - лохотрон.
Перепрошивки.. тут палка о двух концах, в одном выигрываешь, в другом пролетаешь..
Сделал вывод, экономичнее всего заправляться, тем топливом, что предусмотрено заводом, меньше жрёт и дольше двигатель работает. На масле не экономить. Ну примерно такие мероприятия по "экономии".
citysakh.ru
→ Форум → Авто, мото (онлайн-консультации) → Установка ГБО - дорого, а как еще другими путями можно добиться реальной экономи
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (17): Гостей: 17 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
Установка ГБО - дорого, а как еще другими путями можно добиться реальной экономии на топливе?
Может можно как-то сделать, чтоб авто жрало меньше, но с наименьшими потерями в мощности и без вреда для двигателя? Перепрошивки, присадки различные в топливо могут ли помочь в данном случае? В общем у кого какие идеи и опыт имеется?
ответов 8,
просмотров 1696
Советую средство, которым пользуюсь сам. Во-первых манеру езды нужно развить соответствующую. Ездить как можно плавнее - без резких нажатий на газ и без резких тормозов с последующим набиранием скорости.
Ну и второе - поставить Топливный Кавитатор. Устройство способно экономить на расходе до 20% как получалось у меня. Установка простая совсем - топливный шланг, что идет от топливного насоса к двигателю разрезаете вблизи двигателя и ставите этот кавитатор. Когда будет пробовать ехать сразу заметить прирост в мощности и тяге, значит кавитатор работает. У меня уже 1,5 месяца он стоит)
Топливный Кавитатор. Простите, но это из того же раздела, что и остальные гм "устройства", если бы вы знали сколько "гениальных устройств" было.. начиная от "Золотой иглы", до чудираспылителей и магнитных проставок..
Ксттати для карбюраторных автомобилей он не подходит, потому, ччто по словам самих же изготовителей начинает работать после 3000 оборотов двигателя.. давление в т/системе там только после этого становится рабочим для него, что касается инжекторных, то не во всех системах давление до 3000 об/мин выше 0,25.. это к сведению.. ну ладно.. А вот что касается стиля езды, то согласен, плавное ускорение, при планом торможении экономит топливо
ну вообще-то на сайте производителя так и написано, что перед установкой кавитатора нужно замерить давление.
Я на СТО замерял, вот что у меня показало. [IMG]http://i.piccy.info/i7/72abdb852079ee3a7e0613a88a20ad7f/4-48-465/45741105/050220121211_500.jpg[/IMG][IMG]http://i.piccy.info/a3/2012-11-13-13-18/i7-3713510/472x354-r/i.gif[/IMG]
Olreus
Эти кавитаторы всплывают раз в 6 лет уже заметил, интервал, что бы подзабыть, для новеньких. --- добавлено спустя 7 мин. --- Рыбак Все эти идеи родом из 70х-80х и даже немного из 90х и журналов типа "Техника молодежи". Модно было в те годы пытаться из своих Маскарадов выжать необьятные табуны лошадей. Чего только не предлагали тогда. И магнитная обработка топлива и впрыск в цилиндры мелко распыленной воды вместе с бензой. Я даже знавал в детстве некоторых Кулибиных у нас в гаражах, которым в прикол было заниматься этим и пытаться реализовать все эти теории на практике. По причине отсутствия результатов эксперименты были окончены, а подопытные крысы, так и не превратившись в табун белых коней, благополучно проданы и заменены на старенькие иномарки.
Процитирую высказывания одного товарища с одного из автомобильных форумов. Он прав. --- добавлено спустя 13 мин. --- О! http://atomium5.ru/catalog/powermag http://shop-dudishev.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse --- добавлено спустя 14 мин. --- Рыбак Последнее вообще.. нечто! КБ «Нитрон» под руководством академика Дудышева разработало серию различных озонаторов-ионизаторов воздуха для ДВС любых авто. Суммарная экономия топлива – до 20% при одновременном повышении мощности мотора до 20%
А вот не знаю, кстати, по поводу кавитатора
Ибо вот что нашел о разработчике http://www.brobr.ru/Istina/2012/07/22/kavitator-mysli.html спонсоры ведь не будут цепляться за всяких бред...
Kasbas
Если бы это было так, то кавитаторамидавно бы завалили весь мир и на ВСЕНХ выпускаемых автомобилях он бы стоял, но увы и ах изобретён он давным давно.. и не "селигерскиммиллионером" так что думаю.. Это что реклама ? Разговора нет, бизнес есть бизнес.. но всё таки.. по честному.. не работает это устройство так как заявлено, да плюс к тому и вообще в реальных условиях оно не работает (не может).
а мне все таки вот интересно по поводу этого кавитатора.
Какие вообще гарантии дает продавец? просто что вот если я куплю, но никакой экономии в расходе не замечу? с кого спрос тогда?
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|