Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (12):
WestHam,
Гостей: 11
Скрытых: 0


avatar
1   0 ↓   19 октября 2012 16:12
Вопросы к Tele2
ответов 97, просмотров 8196 
Страницы: 1 2 3 4

noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   6 ноября 2012 21:23 #
скажите, а как отключить/приостановить услугу интернет с мобильного?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   7 ноября 2012 0:16 #
Добрый день!
Полностью отключить услуги GPRS можно только при обращении в абонентскую службу по номеру 611. При этом нужно будет назвать оператору паспортные данные владельца номера.
Также вы можете удалить все точки доступа для того, чтобы поделючение к сети было недоступно.
avatar
0   0 ↓   7 ноября 2012 12:05 #
Подскажите пжлст. Для того, чтобы звонить международно, нужно переходить на тариф отличный от стартового?
Спасибо.
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   7 ноября 2012 18:23 #
Добрый вечер.
Нет, тарифный план менять необязательно.
В Сахалинской области на всех тарифных планах действет единая тарификация междугородних и международных вызовов.
СНГ и Азия - 15 руб/мин.
Европа и страны Балтии - 25 руб/мин.
США и Канада - 35 руб/мин.
Остальные страны, не вошедшие в вышеуказанные зоны - 60 руб/мин.

Правила совершения звонков по международной связи:
810_код страны_код города_номер абонента
810_код страны_код оператора_номер абонента
+код страны_код города_номер абонента
код страны_код оператора_номер абонента
noavatar
0   0 ↓   7 ноября 2012 19:09 #
Подскажите, самостоятельно как поменять тариф? Спасибо
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   7 ноября 2012 23:58 #
Добрый вечер.
Вы можете сменить тарифный план, позвонив по номеру 630и следуя подсказкам системы.
Также сменить ваш тариф вы можете через личный кабинет my.tele2.ru.
avatar
0   0 ↓   13 ноября 2012 10:09 #
Как-то я из за экватора себе на дачу звонил. Простой индонезийский оператор, рубль минута. У нас когда нибудь такое будет?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   13 ноября 2012 18:22 #
Добрый день!
Сейчас на международные вызовы действуют следующие расценки на всех тарифных планах:
СНГ и Азия -5 руб/мин.
Европа и страны Балтии - 25руб/мин.
США и Канада - 35 руб/мин.
Остальные страны не вошедшие в вышеуказанные зоны - 60 руб/мин.
В ближайшее время изменения не планируются.
avatar
0   0 ↓   8 ноября 2012 16:20 #
что ж Вам в Иркутске не сиделось?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   8 ноября 2012 19:02 #
Добрый день!
На это у нас были веские основания.
Ситуация складывалась так, что мы должны были принять это решение.
noavatar
инкогнито 3
0   0 ↓   8 ноября 2012 18:06 #
Здравствуйте! хочу номер поменять, есть услуга автоинформатора о новом номере для звонящих на прежний номер?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   8 ноября 2012 19:04 #
Добрый день!
Да, конечно, у нас есть услуга "Новый номер". Услуга позволит при подключении к Tele2 уведомить друзей и близких о смене номера. При звонке на твой старый номер звонивший услышит голосовое сообщение о том, что номер был изменен, и получит твой новый номер в SMS-сообщении.
Более подробно об услуге по ссылке http://www.sakhalin.tele2.ru/services_new_number.html.
noavatar
инкогнито 3
0   0 ↓   9 ноября 2012 17:34 #
я хочу на с обычного на золотой номер Т2 перейти, но думал баланс автоматом перечислят на новый номер? а в условиях написано, чтобы старый номер был с положительням балансом
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   9 ноября 2012 17:46 #
Добрый день!
Изменить номер телефона владелец SIM-карты может:
1. в центрах обслуживания абонентов Tele2 http://www.sakhalin.tele2.ru/help_offices.html;
Смена номера в центрах обслуживания осуществляется при личном обращении владельца номера с документом, удостоверяющим личность, или при обращении лица с доверенностью от владельца номера.
2. позвонив по номеру 611 с мобильного телефона.
Стоимость услуги — 25 рублей.

За дополнительную плату можно выбрать красивый номер с запоминающимся сочетанием цифр.
Стоимость смены номера на серебряный - 150р.
Стоимость смены номера на золотой - 300р.
Сумма списывается автоматически со счета абонента. Поэтому средств на вашем номере должно хватать для того, чтобы оплатить процедуру.
noavatar
инкогнито 4
0   0 ↓   12 ноября 2012 18:25 #
А при изначально при подключении на симкарте какой тариф?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   13 ноября 2012 1:03 #
Добрый вечер.
Стартовый тарифный план на сим-картах "Все на связи".
В течение 30 дней с момента активации можно сменить тарифный план абсолютно бесплатно.
При подключении наши сотрудники установят вам нужный тарифный план.
noavatar
0   0 ↓   13 ноября 2012 18:49 #
Добрый вечер! у некоторых операторов есть (мелкими шрифтом обычно) такое правило- при долгом бездействии с номера вычисляют абонентскую плату. У вас есть что-нибудь подобное и что рекомендуете сделать, если планирую на какое то время не пользоваться связью?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   1 ↓   13 ноября 2012 23:43 #
Добрый вечер!
Да, эта информация есть в описании каждого тарифного плана.
Также этот момент прописан в договоре на оказание услуг связи.

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.

Чтобы этого избежать, вам нужно раз в 120 дней производить любое платное действие на номере (позвонить, отправить СМС) или пополнять счет (хотя бы на 10 рублей).
noavatar
0   0 ↓   7 января 2013 1:41 #
* Tele2_support (автор темы)
0 ↑ -1 ↓ 13 ноября 2012 23:43 #
Добрый вечер!
Да, эта информация есть в описании каждого тарифного плана.
Также этот момент прописан в договоре на оказание услуг связи.

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.

Чтобы этого избежать, вам нужно раз в 120 дней производить любое платное действие на номере (позвонить, отправить СМС) или пополнять счет (хотя бы на 10 рублей).

Здравствуйте.
В связи с вышеизложенным, будет ли Теле2 предупреждать абонентов с помощью SMS, к примеру, за 3-5 дней об окончании такого периода в 120 дней? Или всё втихушку, как у других операторов?
Спасибо.
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   10 января 2013 0:13 #
Здравствуйте!
Да, конечно. При включении/отключении услуги абоненту отправляется информационное SMS-сообщение.
noavatar
0   0 ↓   10 января 2013 14:31 #
Tele2_support
А точнее: за сколько времени до
окончания такого периода в 120 дней
будет SMS-сообщение?

--- добавлено спустя 15 мин. ---
А-Незв
Это, как вы понимаете, не праздный вопрос. Ведь только когда появятся короткие номера и зона покрытия обгонит тот же МТС, ваши клиенты смогут полностью насладиться услугами Теле2.
noavatar
0   0 ↓   10 января 2013 14:52 #
А-Незв
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   10 января 2013 19:14 #
А-Незв, и снова здравствуйте =)
СМС-сообщение поступит в день подключения "Платы за молчание" (когда начнет списываться 1р в сутки), то есть через 120 дней.
Отключение услуги "Плата за молчание" (1р в сутки) происходит по итогам дня после первой коммерческой активности (повлекшей списания со счета) абонента:
-исходящий платный звонок,
-исходящее SMS,
-исходящее MMS,
-GPRS,
-подключение доп. услуги
-увеличение баланса (Мобильный перевод не учитывается).
noavatar
0   0 ↓   10 января 2013 20:28 #
Tele2_support
Всё понятно. Спасибо.
Желаем Теле2 ускоренного развития.
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   11 января 2013 0:03 #
А-Незв, спасибо вам за поддержку =)
noavatar
инкогнито 4
0   0 ↓   15 ноября 2012 16:53 #
Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться в услуге Новый номер-впервые хочу использовать,если работает автоинформатор для звонящего, я как оплачиваю этот звонок? и смс опощение с псевдонимом работает отдельно от голосового оповещения?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
0   0 ↓   15 ноября 2012 17:50 #
Добрый день!

Срабатывание переадресации на сервисный номер - бесплатно.
Возможность, стоимость установки переадресации, а так же абонентскую плату её использование необходимо уточнить в компании, которой принадлежит старый номер.
Подключение и использование услуги - бесплатно.
Отправка SMS на номер 444 - бесплатно.
Подключение или изменение псевдонима - 10 руб.
Подробнее об усллуге по ссылке http://www.sakhalin.tele2.ru/services_new_number.html.
avatar
0   0 ↓   10 января 2013 15:10 #
При подключении я могу выбрать любой номер? Что мне это будет стоить?
avatar
* Tele2_support (автор темы)
1   0 ↓   10 января 2013 19:19 #
Добрый день!
При подключении вы можете выбрать любой номер из имеющихся в интернет-магазине http://www.sakhalin.shop.tele2.ru или в точке продаж Tele2 http://www.sakhalin.tele2.ru/help_offices.html.
При этом вы можете приобрести красивые номера.
Стоимость подключения серебряного номера 250 рублей - стартовый баланс 100 рублей.
Стоимость подключения золотого номера 400 рублей - стартовый баланс 100 рублей.
Выбрать абсолютно любой номер, к сожалению, нельзя.
avatar
0   0 ↓   11 января 2013 14:13 #
Прошел по ссылке. Посмотрел золотые и серебрянные номера. Для примера 7-900-426-1551 это золотой номер; 7-900-429-1881 это серебрянный; Как видим последние зеркальные 4 цифры могут быть как за 250р так и за 400р, единственная разница это цифры в середине (золотой - 426; серебрянный - 429,430). Так в чем разница между серебром и золотом? Я никак понять не могу.
Страницы: 1 2 3 4

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео