Форум
Поиск: Закажи сейчас!
Чай заварной 1/500
120 руб.
Чай с лимоном 1/150
30 руб.
Горячее молоко 1/150
50 руб.
Какао 1/150
100 руб. |
скажите, а как отключить/приостановить услугу интернет с мобильного?
Добрый день!
Полностью отключить услуги GPRS можно только при обращении в абонентскую службу по номеру 611. При этом нужно будет назвать оператору паспортные данные владельца номера. Также вы можете удалить все точки доступа для того, чтобы поделючение к сети было недоступно.
Подскажите пжлст. Для того, чтобы звонить международно, нужно переходить на тариф отличный от стартового?
Спасибо.
Добрый вечер.
Нет, тарифный план менять необязательно. В Сахалинской области на всех тарифных планах действет единая тарификация междугородних и международных вызовов. СНГ и Азия - 15 руб/мин. Европа и страны Балтии - 25 руб/мин. США и Канада - 35 руб/мин. Остальные страны, не вошедшие в вышеуказанные зоны - 60 руб/мин. Правила совершения звонков по международной связи: 810_код страны_код города_номер абонента 810_код страны_код оператора_номер абонента +код страны_код города_номер абонента код страны_код оператора_номер абонента
Подскажите, самостоятельно как поменять тариф? Спасибо
Добрый вечер.
Вы можете сменить тарифный план, позвонив по номеру 630и следуя подсказкам системы. Также сменить ваш тариф вы можете через личный кабинет my.tele2.ru.
Как-то я из за экватора себе на дачу звонил. Простой индонезийский оператор, рубль минута. У нас когда нибудь такое будет?
Добрый день!
Сейчас на международные вызовы действуют следующие расценки на всех тарифных планах: СНГ и Азия -5 руб/мин. Европа и страны Балтии - 25руб/мин. США и Канада - 35 руб/мин. Остальные страны не вошедшие в вышеуказанные зоны - 60 руб/мин. В ближайшее время изменения не планируются.
что ж Вам в Иркутске не сиделось?
Добрый день!
На это у нас были веские основания. Ситуация складывалась так, что мы должны были принять это решение.
Здравствуйте! хочу номер поменять, есть услуга автоинформатора о новом номере для звонящих на прежний номер?
Добрый день!
Да, конечно, у нас есть услуга "Новый номер". Услуга позволит при подключении к Tele2 уведомить друзей и близких о смене номера. При звонке на твой старый номер звонивший услышит голосовое сообщение о том, что номер был изменен, и получит твой новый номер в SMS-сообщении. Более подробно об услуге по ссылке http://www.sakhalin.tele2.ru/services_new_number.html.
я хочу на с обычного на золотой номер Т2 перейти, но думал баланс автоматом перечислят на новый номер? а в условиях написано, чтобы старый номер был с положительням балансом
Добрый день!
Изменить номер телефона владелец SIM-карты может: 1. в центрах обслуживания абонентов Tele2 http://www.sakhalin.tele2.ru/help_offices.html; Смена номера в центрах обслуживания осуществляется при личном обращении владельца номера с документом, удостоверяющим личность, или при обращении лица с доверенностью от владельца номера. 2. позвонив по номеру 611 с мобильного телефона. Стоимость услуги — 25 рублей. За дополнительную плату можно выбрать красивый номер с запоминающимся сочетанием цифр. Стоимость смены номера на серебряный - 150р. Стоимость смены номера на золотой - 300р. Сумма списывается автоматически со счета абонента. Поэтому средств на вашем номере должно хватать для того, чтобы оплатить процедуру.
А при изначально при подключении на симкарте какой тариф?
Добрый вечер.
Стартовый тарифный план на сим-картах "Все на связи". В течение 30 дней с момента активации можно сменить тарифный план абсолютно бесплатно. При подключении наши сотрудники установят вам нужный тарифный план.
Добрый вечер! у некоторых операторов есть (мелкими шрифтом обычно) такое правило- при долгом бездействии с номера вычисляют абонентскую плату. У вас есть что-нибудь подобное и что рекомендуете сделать, если планирую на какое то время не пользоваться связью?
Добрый вечер!
Да, эта информация есть в описании каждого тарифного плана. Также этот момент прописан в договоре на оказание услуг связи. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым. Чтобы этого избежать, вам нужно раз в 120 дней производить любое платное действие на номере (позвонить, отправить СМС) или пополнять счет (хотя бы на 10 рублей).
* Tele2_support (автор темы)
0 ↑ -1 ↓ 13 ноября 2012 23:43 # Добрый вечер! Да, эта информация есть в описании каждого тарифного плана. Также этот момент прописан в договоре на оказание услуг связи. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым. Чтобы этого избежать, вам нужно раз в 120 дней производить любое платное действие на номере (позвонить, отправить СМС) или пополнять счет (хотя бы на 10 рублей). Здравствуйте. В связи с вышеизложенным, будет ли Теле2 предупреждать абонентов с помощью SMS, к примеру, за 3-5 дней об окончании такого периода в 120 дней? Или всё втихушку, как у других операторов? Спасибо.
Здравствуйте!
Да, конечно. При включении/отключении услуги абоненту отправляется информационное SMS-сообщение.
Tele2_support
А точнее: за сколько времени до окончания такого периода в 120 дней будет SMS-сообщение?--- добавлено спустя 15 мин. --- А-Незв Это, как вы понимаете, не праздный вопрос. Ведь только когда появятся короткие номера и зона покрытия обгонит тот же МТС, ваши клиенты смогут полностью насладиться услугами Теле2.
А-Незв
А-Незв, и снова здравствуйте =)
СМС-сообщение поступит в день подключения "Платы за молчание" (когда начнет списываться 1р в сутки), то есть через 120 дней. Отключение услуги "Плата за молчание" (1р в сутки) происходит по итогам дня после первой коммерческой активности (повлекшей списания со счета) абонента: -исходящий платный звонок, -исходящее SMS, -исходящее MMS, -GPRS, -подключение доп. услуги -увеличение баланса (Мобильный перевод не учитывается).
Tele2_support
Всё понятно. Спасибо. Желаем Теле2 ускоренного развития.
А-Незв, спасибо вам за поддержку =)
Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться в услуге Новый номер-впервые хочу использовать,если работает автоинформатор для звонящего, я как оплачиваю этот звонок? и смс опощение с псевдонимом работает отдельно от голосового оповещения?
Добрый день!
Срабатывание переадресации на сервисный номер - бесплатно. Возможность, стоимость установки переадресации, а так же абонентскую плату её использование необходимо уточнить в компании, которой принадлежит старый номер. Подключение и использование услуги - бесплатно. Отправка SMS на номер 444 - бесплатно. Подключение или изменение псевдонима - 10 руб. Подробнее об усллуге по ссылке http://www.sakhalin.tele2.ru/services_new_number.html.
При подключении я могу выбрать любой номер? Что мне это будет стоить?
Добрый день!
При подключении вы можете выбрать любой номер из имеющихся в интернет-магазине http://www.sakhalin.shop.tele2.ru или в точке продаж Tele2 http://www.sakhalin.tele2.ru/help_offices.html. При этом вы можете приобрести красивые номера. Стоимость подключения серебряного номера 250 рублей - стартовый баланс 100 рублей. Стоимость подключения золотого номера 400 рублей - стартовый баланс 100 рублей. Выбрать абсолютно любой номер, к сожалению, нельзя.
Прошел по ссылке. Посмотрел золотые и серебрянные номера. Для примера 7-900-426-1551 это золотой номер; 7-900-429-1881 это серебрянный; Как видим последние зеркальные 4 цифры могут быть как за 250р так и за 400р, единственная разница это цифры в середине (золотой - 426; серебрянный - 429,430). Так в чем разница между серебром и золотом? Я никак понять не могу.
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|