Однозначно "Зеленая миля"!!!
--- добавлено спустя 1 мин. ---
Вот еще "Достучаться до небес" и "Город ангелов вспомнились"
citysakh.ru
→ Форум → Прочее-разное → А какой фильм вы считаете 10-бальным? Ну, знаете, посмотришь бывало фильм, и дум
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (10): Гостей: 10 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
Картофель фри маленькая
100 руб.
Сырные палочки
250 руб.
Каша молочная
100 руб.
Цезарь с креветкой
270 руб. |
А какой фильм вы считаете 10-бальным? Ну, знаете, посмотришь бывало фильм, и думаешь, так этот потянет на 8-ку. Я сходу могу назвать три фильма, которым я дам 10-ку, и которые меня впечатлили.
1) Побег из Шоушенка 2) Зеленая миля 3) 1+1
ответов 31,
просмотров 2173
Номер два - по-любому
"Загадочная история Бенджамина Баттона", вообще все фильмы с участием Робина Вильямса...
Ты кста про конкурс заявку народа видел?
Еще "Крупная рыба" И "Форест Гамп"
finster
Хорош спамить, ты если пишешь фильм то и оценку ставь..
Легенды Осени мне нравятся, Танцующий с волками, Игры разума да много прикольных.
Я пишу все фильмы которым дал по 100 баллов
Еще "Реквием по мечте" и "Пролетая над гнездом кукушки" вроде всё... --- добавлено спустя 1 мин. --- Ынбыцил Игры разума
Эммануэль
ПаДоНаГ_Я
Греческая смаковница --- добавлено спустя 1 мин. --- ПаДоНаГ_Я Подглядывающий
finster
ПаДоНаГ_Я
Я не такой
Подглядывающий
ПаДоНаГ_Я
Я с тобой водку не пил) от того не могу быть ни в чем уверенным)))
Так, я подчерпну для себя новые фильмы.
Мне кажется, большинство перечисленных фильмов крайне тяжелы для одиночного просмотра.. надо чтоб рядом обязательно хоть кто-то сидел, пусть даже плюшевый медведь. А еще большинство этих фильмов я смотрел с дикого похмелья, и неминуемо выпадал в глубокий депресняк...
finster
Мы как раз наоборот думали, что это кино для вдумчивого такого просмотра, и в большой компании оно не покатит. Посмотрели потом "1+1". ЕЩЕ КАК ПОКАТИТ.
Kolt (автор темы)
я не говорю про большую компанию... я все фильмы смотрел со своей девушкой... --- добавлено спустя 1 мин. --- самый оптималиум
Посоветуйте, пжлст, какие - нибудь ужастики хорошие? вернее триллеры психологические, где акцент сделан не на крови, а на эффекте неожиданности больше.
сонная лощина
город ангелов
Euphoria
6 демонов Эмили Роуз --- добавлено спустя 1 мин. --- Остров проклятых
Догвилль, Пролетая над гнездом кукушки, Вечное сияние чистого разума.
книга Илая
думала, думала и не надумала. Ну как можно выделить что-то одно. Мой мозг взорвался. Я человек-эмоция и по-этому мне сложно дать оценку любому фильму...Все должно иметь свое место и даже посредственность...
Все должно иметь свое место
Когда т в детстве я валялся от французских фильмов "Жандарм и инопланетяне" и вся эта серия про жандармов. Тогда правда кроме совкового кино ничего не показывали.Чуть позже, лет через 10 посмотрел на этот бред и был в шоке. Потом были крутые боевики на первых видаках и в видеосалонах-Чак Норис, Джеки Чан, Ван Дам.Теперь мне стыдно сказать, что я вообще это видел. Я крайне редко смотрю фильмы 2 раза, в их число входят "Зеленая миля", "Однажды в Америке", "Криминальное чтиво", "12", "Карты, деньги, 2 ствола".Есть еще парочка, так не вспомню сразу.--- добавлено спустя 2 мин. --- "Тупой, еще тупее" поржать "Тупой, еще тупее" поржать
а я каждый раз плачу когда случайно попаду тыкая своими корявыми пальцами по пульту на "ХАТИКО"
"достучаться до небес" ваще зе бест!
А мне Камень понравился, сильный фильм.
SanGer
Я еще подобный фильм видел, только там про стариков. Они лежали в одной больничной палате и умирали, и мечтали о том как можно провести остаток жизни. И внезапно оказывается что один старик богатей. И вот они начинают куражиться: прыгать с парашютами, покорять Гималаи, но и в общем всячески отрываться... В итоге один умирает раньше, а другой хоронит его прах, ссыпанный в баночку из под жутко дорогого кофе где-то в Гималаях... --- добавлено спустя 1 мин. --- DiGiTaL Камень тоже да... я его первый раз в минувшее воскресенье посмотрел... Может еще пересмотрю... Еще из русского вспомнился не очень свежий но офигенский фильм "Жесть" Ну и конечно стоит отметит все фильмы Бодрова-младшего...
finster
По сюжету похоже на "Пока не сыграл в ящик" с Джеком Николсоном. Я из Москвы привезла комедии с Ж. Рено "Пришельцы", "Коридоры времени". А классика для меня Тарковский - 10 баллов.
люди а камень хороший фильм???????? ато прям дикая антипатия нечем не вызвана к чему бы это????????
Кстатии, я недавно пересмотрел *Сердца трёх*. Фильм конечно на любителя, но мне такие оч нравятся.
Lainal_Grim Хороший, очень даже.
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|