Раз пошла такая "пьянка", повторюсь, но напишу еще раз про Нихон Митай:
больше к ним не обращусь! Не знаю какое слово подобрать...зажрались! Недавно хотела заказать суши (на вынос). Звоню:
- Нихон Митай, Ольга (кажется), здравствуйте.
- Здравствуйте, можно заказать суши на вынос?
- Да, подождите минуточку..................
На третей минутке, после того, как я стала невольным слушателем разговора на том конце "провода" о йогуртах, соках и т.д. я положила трубку. И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! Как не позвоню - "Да, минуточку..." и пипец...просто иногда я дожидалась, а тут я хотела очень кушать!
Но это не все...
Муж сказал, ну тогда поехали у них и поедим.
Приехали, поднялись, сели у окошка. Подошла девушка, положила Винную карту и сказала, что меню свободного нет, сейчас освободится и принесут...... Народа я бы не сказала, что много - лента вобще почти вся свободная была. Через 10 минут нам меню так и не принесли, а кушать хотелось все больше. Ну я и психанула...ушли голодными. Вот как так?!
citysakh.ru
→ Форум → Прочее-разное → Здрасте, я к вам жаловаться =) Меня просто убивает сервис в некоторых заведениях
Форум
Поиск:
Пользователи он-лайн (13): Гостей: 13 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
Здрасте, я к вам жаловаться =)
Меня просто убивает сервис в некоторых заведениях. И эти "некоторые" заведения, "набив" себе клиентуру, начинают оч быстро портиться. Я являлась постоянным клиентом кафе "Шоколадница". Там в целом очень вежливый и приветливый персонал. Правда довольно долго приходится звать официанта,но и это ничего страшного. Теперь там ОБСЧИТЫВАЮТ! =) Ситуация: Заказала яблочно-морковный сок, уточнив,что это будет одна порция, просто из разных фруктов (уже так просила делать и все было ок). Мне принесли счет, где черным по белому было написано "сок яблочный и морковный в один сосуд", и цена напротив каждого как за 1 порцию 199р. Соответственно, за одну порцию сока заплатила 398 р. Диалог с официнаткой: -Почему двойная цена? Порция же одна, а вы берете как за двойную? -/прохлопав глазками/ ну соки то разные! Логика железная!! Жаль,что очень торопилась и ругаться совершенно не было времени. п.с. еще не указано, что в пасте с беконом этого самого бекона крайне мало, а в пасте с лососем также крайне мало рыбки..и она консервированная
ответов 45,
просмотров 3780
последнее заведение "бирхоф" порадовало... вкусно, быстро, с улыбкой и без жевачки
мне с шоко звонили
Девушка представилась Директором, если не ошибаюсь, Людмила. Приятная собеседница. Извинилась несколько раз, предложила вернуть деньги, обещала провести воспитательную работу с официантками. Приглашала ходить к ним еще. Приятно,что Жалобу не кинули в мусорное ведро, а рассмотрели и отреагировали, как полагается.
nli (автор темы)
все хорошо, что хорошо кончается)
ФФФунтиК
А ты не задумывалась о том, что в период беременности вообще все бесит вокруг? --- добавлено спустя 2 мин. --- Ненакрашеная Может и кончается у кого, но реально неприятно, когда в той же самой "Шоколадке" обсчитали на "копейки". Лично я могу позволить себе чаевые давать, но пусть это будет озвучено и "отработанно" --- добавлено спустя 9 мин. --- Цуко, а про сервис сети "Столичных" я вообще молчу. Эти сволочуги кладут фрукты таким образом, что понимаешь, что оно тухлое только после распаковки упаковки - развод? А пля "Гильдия" радует расширением "паленого" ассортимента? И все бы ничего, только даже шампанское страшно у них уже брать. А суко в "Ситимоле" купил пельмени с мясом (как значилось на ценнике в морозилке) и чего? Пришлось жрать пельмени с капустой и еще хз с чем вместо обычных мясных - вообще список можно перечислять до бесконечности, но я не жалуюсь, просто единожды наступив больше не хожу по тем же граблям --- добавлено спустя 10 мин. --- А рассказать вам про сказочный сервис почты России? Думаю не стОит
ПаДоНаГ_Я
да, есть такое. Но с телефонным заказом я уже говорила - такое не в первый раз...и не первый год А тут уже накипело. Ну и муж тоже на них обиделся... --- добавлено спустя 3 мин. --- сервис сети "Столичных"
раньше ходили в "Первый Семейный" на Пограничке. Как только открылись - КРАСОТА! А теперь - очереди километровые в любое время суток! Фрукты/овощи - тоже долго выбирать надо и то не факт, что купишь качественное. Тоже туда больше не ходоки. Пока остановились на "Гастрономе" на Тихоокеанской--- добавлено спустя 5 мин. --- сказочный сервис почты России
о да....это вобще предел совершенства!Зато Сбербанк на Пуркаева меня в последнее время радует! Поставили автомат с выдачей талончиков, теперь не надо искать крайнего в очереди, да и очередь реально меньше! Только теперь им надо что-нить решить с терминалами...все так же много народа...
надо же!!!! талончики))))))))) втб как-то сразу это все)
ну Масква тоже не сразу строилась!
масква ана ага, а вот сберу столь лет, что и не упомнить
сказочный сервис почты России
о да... ремонт сделали... а персонал тот же... еще удивляюсь, когда вижу мадамочек славянской нации... а где же госопода гастербайтеры --- добавлено спустя 1 мин. --- в сити молле когда бываю - как за границей .. русские - только в бубе и среди посетителей
Один раз была в "Шоколаднице" с подругой и братом.
Они тогда только открылись. Но желание идти еще нет. Заказывали напитки и пирожные. Пирожные не понравились. И цены не обрадовали.
А семейный просто не перевариваю!!! понятно идея магазина ка не дорогой,для народа. Для народа но не для быдла ведь!нарублено всё кусманами,половина овощей откровенное гнильё,даже воняет там какойто нищетой.
кен-гур
по поводу гнилья и нарубленности,наверное, кому как попадается. По мне, так столичный проигрывает в этом плане семейному Здрасте, я к вам жаловаться
фу-фу-фу Натаха, совсем тя семейная жизнь расклеила
Наташка, шлёп тя по ляжке
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|