
я считаю,что не важно какую ты делаешь работу, но выполнять её надо добросовестно.
23 апреля 2025
Поиск:
Пользователи он-лайн (9): Гостей: 9 Скрытых: 0 Закажи сейчас!
|
![]()
Всем доброго вечера!Тема вот о чем.Все наверное знают магазин "Голливуд и Калифорния",что по Ленина,и все наверняка там бывали и многие не по одному разу.Я сама обожаю атмосферу данного заведения.Если хочется купить пару хороших фильмов,музыки,то это непременно туда
![]()
ответов 14,
просмотров 2547
![]()
все верно. мне всегда было интересно,почему если какой-нибудь врач или чиновник тратит свое рабочее время не на работу,то он враг народа,а если это делает какой-нибудь продавец или кондуктор(странно,почему это мне в голову пришло
![]() я считаю,что не важно какую ты делаешь работу, но выполнять её надо добросовестно. ![]()
если есть возможность как-то связатьсчя с директором то можно все мягко ему изложить. Когда я жила в Казахстане у меня пара подружек работало в шоппинг центре. Если те не реагировали на клиентов или часто отлучались "покурить", клиенты жаловались администрации цетра и их штрафофали на немаленькие суммы.
--- добавлено спустя 6 мин. --- можно также подколоть ее как нибудь жестко. или в тот момент взять джинсы потрести перед ее мордо говоря -ну что я их беру, как понимаю платить не надо(и все без нежностей , а то не поймет). думаю она в тот же момент оторвет свое ухо от телефона.
Lita
если есть возможность как-то связатьсчя с директором
главное выбрать правильный сайт ![]() ![]()
Можно вопить о несправедливости, ныть о хамстве, делать что то еще. Но для таких случаев существует Книга Жалоб. Она урегулирует конфликт продавца и клиента.
![]()
она ее просто может не дать(книгу жалоб) , сказав что ее нет.
![]()
Lita
Если она скажет что книги жалоб нет то можно спокойно идти в отдел по защите прав потребителя, ибо в законе сказано что книга жалоб должна быть. А луче просто пожаловаться администратору, но лучше не оставлять это зло безнаказанным ![]()
мдя...неприятная ситуевина....почему-то не сталкивалась с подобным....или просто я так остро не реагирую...если мне нужна именно эта вещь,я ее куплю.ратсолкаю продавца с телефоном и куплю..и пох что она там будет кипеть из-за прерванного разговора...ну не расстраиваюсь я по таким вещам...главное мое душевное равновесие,а до чужого негатива мне пофиг
![]() ![]()
пишите в книжу жалоб)
![]() если есть возможность как-то связатьсчя с директором
что-то мне подсказывает, что директор узнает об этом инциденте)
![]()
gladius
![]() ![]()
вы хоть раз работали с людьми? продавец не права на 100%, но вы когда- нибудь жаловались если сидите в очереди у врача, а тем более у чиновника (где логика кто-то сравнивает с врачом или с чиновником(жопа с пальцем) извините))
--- добавлено спустя 3 мин. --- просто продавец , может она с этой работы уйдет, если это не ее. где вы видели врача или чиновника , чтобы ушел сам? ![]()
gladius
![]() ![]()
вы все злые, очень. она(продавец) не права. книга жалоб была в СССР.
--- добавлено спустя 4 мин. --- КРЕВ где ты видел настоящее зло . напиши мне ![]()
сам работаю консультантом, такое поведение не допустимо.... хотя.... не, не допустимо. А в каком именно магазине????
--- добавлено спустя 1 мин. --- * работал
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|
© 2007–2012
При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна