Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (19):

Гостей: 19
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   4 июня 21:34
Автоматизация работы сервисного отдела
ответов 1, просмотров 59 

avatar
* Valechka37 (автор темы)
0   0 ↓   4 июня 21:34 #
Я работаю в компании, которая занимается обслуживанием климатической техники, и отвечаю за организацию работы сервисного отдела. С началом весеннего сезона количество заявок от клиентов резко увеличилось, и мы поняли, что больше не справляемся со старой системой учёта. Информация терялась, задачи путались, сроки срывались. Нужно было срочно наводить порядок, и мы начали подбирать подходящее решение. Решили купить service desk https://itsm365.com/ через сайт. Протестировали и убедились, что платформа действительно ориентирована на практику: всё просто, логично и удобно. Особенно понравилось, что можно быстро настраивать процессы под наши особенности, от распределения заявок до контроля за их выполнением. После начала использования стало видно, как улучшилось взаимодействие между менеджерами и техниками, а заявки перестали теряться. ITSM 365 помог нам значительно повысить эффективность работы. Смело советую этот сервис.

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео