Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (10):

Гостей: 10
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   19 сентября 2012 16:39
Обсуждение новости:
Началась подготовка ко второму фестивалю авиации и музыки "Крылья Сахалина"
13 октября на аэродроме Старорусское, расположенном в 25 километрах от Южно-Сахалинска, пройдет второй фестиваль авиации и музыки "Крылья Сахалина".
http://citysakh.ru/news/?newsid=26564
ответов 19, просмотров 1211 

noavatar
0   0 ↓   19 сентября 2012 16:39 #
во сколько начало представления на аэродроме и не площади? Благодарю за ответ
avatar
0   0 ↓   19 сентября 2012 16:44 #
О начале фестиваля будет объявлено дополнительно!
Следите за информацией!
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 10:06 #
Надеюсь в этом году будет не так убого как в прошлом...
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 15:43 #
Ваши аргументы в пользу того, что в прошлом году было "убого".?
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 16:18 #
Ну поехали... Во первых погода - сами помните что было. Думаю, что можно было бы предугадать, не в каменном веке живем.
Парковочных мест критически не хватало. А добираться не на своем транспорте - ну, просто не на чем.
Касаемо музыкальной программы: время начала не соответствовало указанному в программе. Звук был очень плохой.
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 18:05 #
Значит, давайте по пунктикам!
1. Погода - хороший пункт, НО!!!! Вы помните что на следующий день было еще хуже - соответственно прогноз этот мы знали и рассматривали перенос.... но это как крайняя мера и потеря хэдлайнера мероприятия.
Да и если бы переносили на неделю вперед, то Арии заплатили бы такую неустойку, что потом бы вообще на резервный план не хватило бы денег. А мероприятие пропинансировано было ПРАКТИЧЕСКИ из личного кармана организаторов. Да, поддержка была и от города и от области, за это им огромное спасибо.
Переходим далее.
2. Мы не ожидали, что будет ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество желающих приехать на мероприятие и соответственно на своем личном транспорте. На летном поле была организована стоянка по моему на 2.500 машиномест. Гайцы ее специально проверяли.
Потом на поле которое к аэродрому не относится сделали стихийную стоянку, что не есть хорошо. Запустили специальный маршрут из города, который возил людей до аэродрома, но почему то все сочли своим дролгом припереться туда на своем транспорте - итог мы с вами видели!
Пункт 3.
3. Время сдвигали, да - это было, но не по вине организаторов, а во вине компании, которая предоставляла сцену и оборудование. Но это уже внутряки. Да, звук по началу гудел, потому что не заземлена была сцена и звуковое оборудование. Когда заземлили, все было нормально! Звукореж огромный молодец, что выдержал это, он потом на пол головы поседел! Сереже надо памятник ставить!
В этом году мы постараемся учесть все ошибки прошлого года и исправить их!.
И не забывайте, организовать мероприятие такого уровня очень и очень сложно, и у организаторов не было опыта. Тогда мы набили шишки, всякое бывает. Надеемся что в этом году все будет намного круче!
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 19:39 #
OblomoFF
так вот мотайте, а не отмазывайтесь тут
noavatar
инкогнито 1
0   0 ↓   20 сентября 2012 19:42 #
ПАПАнда
И не думал отмазываться, Вы задали вопросы я на них ответил, надеюсь, что вас устроило.
с Уважением - Обломов!
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 20:44 #
инкогнито 1
Ну, надеюсь, что сдвиги будут. Иначе просто никак.

--- добавлено спустя 2 мин. ---
инкогнито 1
А то если будет также убого, то в следующем году никто не поедет )
avatar
0   0 ↓   20 сентября 2012 21:05 #
ПАПАнда
поедут, я вас уверяю..... Надеемся что времени хватит ве хорошо организовать и поконтролировать нормальную установку сцены света и звука!!!!д
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   21 сентября 2012 11:49 #
У вас три недели. Вытянуть такое мероприятие на высокий уровень за три недели - это бред. Опять все будет топорно, непродуманно, стихийно.
avatar
0   1 ↓   21 сентября 2012 11:55 #
инкогнито 2
Да чтоооооооо вы..... Вы уверены что подготовка началась именно тогда, когда была опубликована новость? Вы сами то в это верите?
И за 3 недели такое мероприятие вытягивается совершенно спокойно!
Организатор то не один, а команда людей, которая отвечает за свой сегмент мероприятия!
noavatar
инкогнито 2
0   0 ↓   22 сентября 2012 19:24 #
OblomoFF
ну тогда все должно быть хорошо.
avatar
0   0 ↓   22 сентября 2012 23:26 #
инкогнито 2
Я думаю что будет, теперь впору достать свой шаманский бубен, и шаманить отличную, сухую и солнечную погоду!
avatar
0   0 ↓   23 сентября 2012 0:14 #
ну надо же быо так опошлить названием добротное мероприятие--"Крылья Сахалина"...в тухлую провинцию медленно превращаетесь..за родину обидно...
avatar
0   0 ↓   23 сентября 2012 11:26 #
есть предложения?
avatar
0   0 ↓   24 сентября 2012 9:27 #
Че, со Слотом договариваетесь?
avatar
0   0 ↓   24 сентября 2012 13:49 #
Че? Слот написал вам, что мы с ними договариваемся!?
avatar
1   0 ↓   25 сентября 2012 13:22 #
Местом проведения только что утверждена Площадь Победы областного центра. Вся остальная информация позже в новостях.

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео