citysakh.ru
→ Форум → Компьютерный → Вопрос к пользователям услуги TVi компании Ростелеком \ DSL. второй день не рабо
Форум
Поиск: Закажи сейчас!
|
![]()
Вопрос к пользователям услуги TVi компании Ростелеком \ DSL. второй день не работает интерактивное тв, все провода на месте, проверяла, включала, выключала, перезагружала, на экране высвечивается только текст :"Сервер не найден, ip адрес устройства :..., перезагрузка через минуту и все, и по новой - что делать?
ответов 12,
просмотров 3661
![]()
Может абонентскую плату внести?
![]() ![]() ![]()
Fantomax
оплачивали неделю назад интернет работает, сигнал к этой коробке(провод от модема к коробке которая подключается к ящику(телеку)) идет, а в ящик уже не попадает (к такому выводу пришли мы с мамой).. ![]()
а до этого одновременно инет и телевизор работал? интернет тоже от ростелеком?
![]()
catharina1996 (автор темы)
позвоните в тех.поддержку компании... пусть линию проверят... --- добавлено спустя 9 мин. --- возможно неполадки на сервере.... тел. 72-03-03 ![]()
неа...
![]()
вся фигня в том что с линией все ок, нет работает, а тв ни в какую..
![]()
потому что вы заключаете с ними договор, первый месяц испытательный, а потом плати и пользуйся, в общем видимо мало кто эту шарашку знает....
![]()
вообще то мы и за тв и за интернет исправно платим...
![]()
я что и говорю, о том что платите в пустую, а они на этом наживаются...
![]()
catharina1996 (автор темы)
напиши в личку.. --- добавлено спустя 1 мин. --- AnnaPanaceya о том что возможно сделать перерасчет не думала?... ![]()
а его не будут делать...
Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт
|