Форум

29.07.2013 - 05.08.2013

Староста недели

* пан_Снуп


Поиск:

Пользователи он-лайн (10):

Гостей: 10
Скрытых: 0


avatar
0   0 ↓   3 апреля 19:14
Ребята, нужна помощь профессионалов. У нас есть свой сайт, но мы совершено не имеем понятия, как с его помощью формировать лояльность клиентов. Может кто-то с этим помочь? Буду очень благодарен.
ответов 4, просмотров 83 

avatar
0   0 ↓   3 апреля 19:28 #
Погодите, а можете более подробно описать, чем именно Вы занимаетесь? У вас вообще услуги или товары? А то слишком мало информации...
avatar
0   0 ↓   3 апреля 19:32 #
Для начала Вам не помешало бы ознакомиться с информацией о том, откуда вообще берутся лояльные клиенты и с помощью каких именно инструментов эта лояльность формируется. Впрочем, я тут рассказывать ничего не буду, лучше оставлю ссылку http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/ Думаю, это многое для Вас прояснит.
avatar
0   0 ↓   3 апреля 19:35 #
Не проще ли нанять в штат маркетолога? Ведь по сути задачи, которые вы описываете, как раз и находятся в его зоне ответственности. Правда, специалист действительно должен быть хороший, опытный, если Вы хотите увидеть результат в ближайшее время.
avatar
0   0 ↓   3 апреля 19:55 #
Ну на самом деле это только кажется, что формирование лояльности - задача сложная и трудновыполнимая. Но если разбить ее на подзадачи, то все становится гораздо проще. Ну например, одна из составляющих - это продвижение бизнеса на картах. Как это делается, можно узнать ан примере продвижения на Яндекс картах, вот тут посмотрите https://pntr.io/seo-na-kartah

Чтобы добавить комментарий, войдите на сайт


Случайное фото
Ночная жизнь
Фотоновости
Путешествия
Видео